Часть 26

1.2K 37 0
                                    

  Шизанутая ведьма наконец-то  покинула особняк. До полнолуния осталось примерно четыре часа. Крис до сих пор не вернулся с работы. И его бет не видать, как то это подозрительно.

Не могли же все четверо куда-то свалить...

- Ди?- Тео постучал в дверь моей комнаты - ты не против если я зайду?

Я моментально привела себя в порядок и пошла открыть дверь.

- Заходи. - отошла от проема и села обратно на диван.

Но мой друг удивленно поднял на меня глаза, топчяясь на месте.

- Заходи, чего ждешь? - нахмурила брови и уставилась на шокированного будущего зятя.

- Не могу. Будто здесь невидимое ограждение - пожал плечами и подняв руки толкал воздух, буд-то стену хотел продвинуть.

До меня не сразу дошло. Та чокнутая ведь говорила, что сюда могут зайти только я и Крис.

- Кажется тебе не прорваться сюда дружище, - опять встала с место, одела на ноги тапочки и направилась на выход.

- Что за фокусы? Эта та ведьма наложила? - понял мой друг.

Я лишь кивнула.

- Крис попросил увезти тебя из особняка на время. Сюда наглянут гости. Они не должны видеть тебя. - надел мой капюшон на голову и толкал на выход.

- Почему мне не позвонил? - серьезно, что за шутки?

- Он мысленно связался со мной, кажется гости не из простых - как обычно пожал плечами. Поднял меня на руки и побежал.

Да вы издеваетесь...

- Как он связался с тобой? Ты же еще не часть стаи, или уже стал им? - не могу я быть в неведении.

- Сегодня утром я дал клятву и принял печать этой стаи. - немного помолчал и опередив мой вопрос ответил - татуировку не могу показать, запрещено. - улыбнулся мне и побежал быстрее.

Пятнадцать-двадцать минут бешеного бега, наконец остановились около какого-то коттеджа.

Ну конечно. Тут одни шикарные коттеджи.

- Зачем мы здесь? И кто тот мальчик? - указала на паренька лет пяти-шести, который сидел у дерева, обнимая свои маленькие колени, опуская голову на них.

Тео моментально повернулся и двинулся в сторону того мальчика.

- Он в порядке?

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя