Часть 24

1.2K 34 1
                                    

- Да вы шутите... - мои брови полезли друг на друга, глаза как из Том и Джерри выпучились до длины моего носа, челюсть валяется на полу уже как бы привыкнув к таким поворотам событий. Только мозг и здравый мысль отказываются принимать все сумасшествие вокруг.

-  Не нервничай Дии. - Тео уважительно поклонился... мне?... и с широченной улыбкой закрыл глаза  - предсказание  той ведьмы сбываются.

Крис медленно отошел на три шага назад и сел в кожанное кресло в углу комнаты.

- Да не может быть такого!!! - таких совпадений не бывает. Хоть убейте, не поверю, что все это правда. С моим появлением в жизни этих веров, все развернулась в триста шестьдесять градусов.

Не может быть, что у меня двое девочек в утробе и их пары прямо перед моим носом. С Бредли я как то смирилась, а с Тео что? Как так получилось, что Крис мог зачать мне только девочек? Это не реально.

Мама говорила, что полукровки могут зачать трех или четырех щенков . Это зависит от напарника. Если пара альфа, то мальчик неприменено должен быть среди девочек.

Живот сейчас выглядит так, будто я на пятом месяце. И удивительно, что только месяц прошел.

Кстати через два дня полнолуние.

- Дии... твой штурм мыслей скоро взорвут мою голову, - смеясь, подошёл ко мне мой друг и дзингнул в нос - у тебя четыре плода.

У ТЕБЯ ЧЕЕЕТЫЫЫРЕЕ ПЛООДААА...ЧЕЕТЫЫРЕЕЕ ПЛООДАА...ПЛООДАА...плоодааааа..!

Как в страшном сне, где отрицательный герой угрожал мне своим глубоким бацом.

Я рассмеялась. Сама не знаю почему, но ржу как конь. Мне точно в психушку надо. С такими верами и их сногшибательными новостями, только туда и мне дорога.

- Диа? - Крис тресет меня как куклу. И лишь теперь сфокусирую взгляд на мужа, - Ты в порядке? Я тебя десятый раз зову. - Понятно. Думает у меня видение было.

Но увы. Только разрывающие из внутри меня мысли.

- Мне надо побыть одной. - Разворачиваюсь и как пуля вылетаю из комнаты.

Подальше от всего этого дурдома.

Мне надо все обдумать. Поразмыслить. Понять наконец, что происходит вокруг. Почему все события связаны со мной.

Это ведь не с проста. Эпицентром всего, что творится, как не прискорбно являюсь я.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя