Часть36

1.1K 32 0
                                    

На фотке Эдмон Брин.

Бум…взрыв мозга. Я в шоке открыла глаза и уставилась на этого кровососущего, красноголового идиота, который говорит, что мой отец жив. Или я ослышалась?

- Что? Повторите…

Мой голос в мгновений охрип, в голове помутнение, в ушах звенит, но я не отрываю глаза от этого идиота.

-Отвечайте мисс Хилет, каким именно образом ваша мать умерла, если ваш отец жив и здоров, мне нужны подробности…

Голова у меня раскалывается, вокруг буд-то мы с этим древним придурком одни, всюду темно.

О чем ради всего святого он говорит, как может мой отец быть живым? Тогда почему моя мама умерла?...кто нибудь встряхните меня.

Крис…Крис мне плохо, ты мне нужен…

Клыки удлинились, я чувствую как два кинжала опустились с двух сторон по нижней губе, ногти превратились в длинные когти, глаза изменили фон, в красный.

Я зарычала на изумленного красноволосого.

Взрыв…и передо мной появилось громадное тело, меня крепко прижали к себе, и лишь тогда, я смогла учуять знакомый до боли запах.

- Достаточно Весо, она ничего не знает, зачем вы ее мучаете? Я вам не позволю этого,- слышу голос Криса очень далеко и с эхом, глаза закрываются, и лишь спустя минуту поняла, что мне приходят видения, и я не теряю сознание как слабачка.

- Какой по счету раз вы меня подводите? Разве я не приказал вам доставить ее ко мне любой ценой, - светловолосый мужчина с внушительными размерами телесного строения, с карими глазами, волевым подбородком, с щетиной на лице и в серой майке без рукав, стоит у стены прислонившись спиной к ней. Одной рукой закрывает свои глаза, другой душит полуобращенного вера.

Двое веров стояли у стены на коленях, не поднимая голову, тяжело дышали. Кровь течет с них как из водопровода, устроив небольшую кровавую лужу у ног.

- Господин Эдмон... "Вальтури"...- тот, которого душит, захлебнувшись собственной кровью, откашлялся и сново заговорил- Фьюри...он сам лично отправился за ней, мы не смогли к ней приблизиться даже на километр, с ней были и беты Кристиана, у нас изначально не было шанса...

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя