Часть4

2.2K 52 0
                                    

   Жарко!, что-то жесткое упирается мне в зад, кто-то вытиснил меня со всех сторон.  Кажется я знаю кто это. Разве можно не узнать этот божественный запах извращенца.

- Соня... пора вставать!  Ты голодная!

Как и думала... ИЗВРАЩЕНЕЦ! голый! Лежит по зади и сильно прилип ко мне.  Черт! я не готова еще к таким ощущениям, меня это вводит в краску, не люблю себя так чувствовать.

- Отлипись от меня пошляк. - Прохрипела и локтями пыталась оттолкнуть этого невоносимого самца.

-  Не дождешься шоколадка. Этого никогда не будет. Я буду к тебе привязан...в буквальном смысле  привязан,  до конца моих дней.

Еще хуже! Он полностью лег на меня и лизнул в щеку.  Прям как собака.

- Твои собачьи выходки на мне не подействует,  так что дай мне принять душ.

Все же как-то отцепила его от себя и встала с кровати и осмотрелась...

Ого! Вот. Это. Да! Это разве спальня? Лабиринт!! Пока доберусь до двери,  т.е до выхода из так называемой КОМНАТЫ,  пройдет год.

И тут не одна дверь, а целых четыре.

Интересно какое из них ванная?.

Моя пара! Наконец-то я дома, в собственной территории, и что самое лучшее, моя единственная стоит напротив меня.

Интересно! что она ищет! Жаль, что я не могу прочесть ее мысли.

Услышав голос извращенца у себя в голове, застыла, и перестала дышать, но повернув голову увидела как он тоскливо сидить на кровати, НЕ укрываясь, выставил на показ свои достоинства, и грустит?

Почему я чувствую его тоску?  прям под кожу проникают его чувства.

- Какая дверь ведет в ванную? - Решила отвлечь его от такого мучительного состояния, и заставила посмотреть на себя.

- Все же решила принять ванну вместе? - Ну вот! Как всегда крутанул ситуацию в свою сторону.

- Что за место вообще? Зачем ты меня сюда притащил? - Какое нахальство, какого лещего меня сюда выкинули? Да еще и вместе с этим.

- Мы...дорогая, у Нас дома! Со вчерашнего вечера, ты живешь здесь вместе со мной, и это не обсуждается!

Приехали! ... вот и альфа говорит.

Хрень ему, а не подчинение! Кожу сброшу, но подчиняться не буду. Я своевольная девушка, мне только двадцать один,  так какого фига я должна подгибаться?

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя