Солнце...море...песок...жизнь это баунти, нежный шоколад с кокосовыми стружками. Вот что я хочу прямо сейчас.
Сидеть на диване в гостиной с кислой миной, не выход из ситуации в которую я попала. Деймона нет уже как два дня, вроде как говорил, что пойдет встречать Криса с пути, но что уж там, как я и думала, это все бред сумасшедшего.
А этот кудрявый только и может, что и действовать мне на нервы и раздражать до потери пульса. Мы с ним как две противоположности. Вот ни в чем не сходимся. Ни мнением, ни вкусом и ни чем-то еще прочим.
Единственная радость - это мой Алекс. Первый день он был словно тигр в клетке, а вот сейчас смирился, хотя и шага от меня не делает. Не потому что боится, а наоборот защищает от кудрявого брюнета кровососа. Моего временного охранника.
У этого мальчика не все обычно, клыки уже на месте, когти вылезают по его команде и глаза меняют цвет.
Надо бы разузнать о его родителях все в подробности. Слишком он продвинутый. Гениальный ребенок.
- Мам? Можно я буду звать тебя миледи? - ни с чего ни с сего рыжик обнял меня за левую руку и уткнулся мне в бок.
-Почему?
- Над тобой не будут смеяться, если я не буду звать тебя мамой.
И вот вам ответ пятилетнего ребенка. Он услышал тогда, около моего старого дома, как тот дерзкий кровосос назвал его дерьмом и посмеялся надо мной. И вот теперь решил поступить так.
Слишком умный.
- Малыш, называй меня как хочешь, это твой выбор и тебе решать, а я приму все что ты скажешь. - Все же не буду подавлять его в таком раннем возрасте.
Откинув голову назад, улыбнулся так широко, чуть не ослепил меня и крепко обняв за шею, поцеловал в лоб.
Фигеть. Я в шоке. Романтик.
Это ж надо додуматься целовать в лоб.
Я его крепко обняла и ущипнула за щёчку. И также как и он поцеловала в лобик.
- Миледи я тебя люблю.
Смутившись, отпустил глаза. Прижался к моей груди и моментально уснул.
Во дает. Так быстро засыпать.
- Эээй ходячее недоразумение, я собираюсь в магазин. Если посидишь спокойно без сцен, может быть принесу то, что ты пожелаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
WerewolfОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...