Часть 38

1.2K 35 3
                                    

Диа?...не спеши ты так. Вернись. Нам туда нельзя, дела еще не закончены.

***

Снежок, разбуди свою хозяйку...

Диа? Серьезно малыш, давай возвращайся.

***

В голове помутнение. С резкой головной болью вернулось и сознание.

Последнее что я помню, это как обнимала Криса и ощутила его кровь во рту.

А сейчас бегаю по лесу в горизонтальном положении и прыгаю с одного угла на другую как чертов кузнечек.

Серьезно? Что это со мной?
При резком остановлении голова пошла кругом, и я начала падать в сторону.

Упала я на мягкую и громадную смолевую тушу.

Немного придя в себя, резко посмотрела, на так называемый матрас и с удивлением пискнула.

Еле живой Волкодав валялся подо мной с прищуренным одним глазом, а вторую вообще решил не открыть.

Черный мех полностью в грязи и листьях, язык вывален изо рта, нос жадно вдыхал воздух, а лапы от бессилия лежат как попало.

В таком состоянии я вижу его в первые.

Испугавшись опустилась в прытык к нему и лизнула грязную морду.

Он как то заворчал и подняв левую лапу, бросил мне на шею.

Миг и вместо волка оказался голый Крис.

-Намекни, что...ты в сознании малыш...иначе пойду и повешусь,- язык у него заплетался, - Где ты держала эту дюжину энергии? Я отбросил лапы следуя за тобой по пятам.

В непонимании, я в волчьем образе моргнула и как то улыбнулась.

Но этот жест чуть не довел до инфаркта моего вера. Его глаза выпучились как два блюдца, а рот открылся так, будто он пытался крикнуть.

Что за состояние?

-Только не пытайся еще раз цапнуть меня, на мне и так живого места не осталось от твоей страсти и сексуальный укусов,- закатил глаза и лег на спину.

Что вообще произошло?

ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Я ЖЕ РОДИЛА И ОТРУБИЛАСЬ.

Мои дети...что с ними? Где мы?

Снежок взяла надо мной вверх и рулила телом все это время. Но теперь я в норме, и пора бы вернуться назад.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя