Часть 23

1.2K 34 4
                                    

Стефан Трэс. Мой однокурсник и бывший друг.

Два года назад, этот паршивец делал все, чтобы затащить меня в постель. В начале, он показал себя как настоящий друг. Обшался со мной много, сидел рядом всегда, проводил до дома и даже с мамой подружился...

*Flashback*

Диии. Пойдем на вечеринку а?. Ты всегда избегаешь таких тусовок. Дом братства не грешное место. - никак не унимантся мой упрямый друг.

Но я как всегда сваливала, как только приближались выходные.

У меня были плохие предчувствие на счет таких тусовок. Вот и делала ноги.

Но кажется не в этот раз.

- Зачем тебе там я? Уверенна, ты не лишен женского внимания. Вот и веселись на полную катушку - освободила руку от его захвата, ущипнула того за щеку и развернулась, чтобы побежать.

Но мне не позволили.

- Не убежишь - поймал меня поперек живота и прижал к себе, спиной к груди. - ну пожалуйста! Ради меня. Тебе жалко что-ли?

Мой друг. Я знаю, чего ты добиваешься, поэтому и наотрез отказываюсь.

- Стефааан! Я устала. Мама болеет, поэтому не могу. Прости...- это оправдание всегда срабатывает.

- Ладно. Пока. - обиделся. Резко развернулся и сев на свой байк, тронулся.

Вот и отлично. Я радуюсь, когда мои друзья обижаются на меня. Так они не надоедают мне всякими вечеринками и оргиями. По мне это отвратительно. 

У однокурсниц в день бывает по трёх - четырех парней. У парней же хуже.

В девятнадцать-двадцать лет, у всех, в моем возрасте распутная жизнь. Братства, сестринства и всякая фигня. И это все, ради удовлетворения своих потребностей.

Что им мешает нормально доучиваться, иметь ОДНОГО парня, хотя бы в семестр и после устроиться на работу и начать НОРМАЛЬНУЮ жизнь с любимым человеком.

Мне никогда не понять обычных людей. Ведь я на половину волчица. Хотя ее я еще не могу призвать, но чувствую, что она во мне. Это достаточное доказательство того, что я не одинока. У меня есть "Она". И когда нибудь мы станем едиными.

Шла, раздумывая, врезалась в кого-то. И столкнулись мы не случайно.

Подняв голову, встретилась с бестыжими глазами Тима. Это друг Стефана. Самый худший из всех его друзей.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя