На фотке " Эрнест"
Мдааа!, меня ни чуть не удивляет, что на меня открыли охоту ликаны. Это не новость дня... ведь с детства я убегаю от них.
Но увидев лица своих друзей. Смеяться хочется! Для них это будто что-то космическое, и чего тут так удивляться? Говорила же что меня всегда приследовали.
- Говоришь на совет напали?... но почему тогда нам не прыслали весточку?, а сразу прибежали в северную стаю???
Откуда-то вылупился Ванэр и подозрительно покосился , прищурив глаза на сидящего на кресле члена совета.
- Ого! Даже сам много уважаемый альфа Ванэр здесь, и почему я не удивлен?
Кареглазый шатен откинулся на спинку кресла и повернув голову ко мне, хищно улыбнулся.
Подозрительный он все так и Ванэр дело говорит.
С двух сторон от меня как всегда рассположились Лия с Розой и были на максимуме напряжены. Значить не только я унюхала подвох. Крис наверняка понял все! Но почему слушает этот бред?
Эрнест почесал свой шрам на лице и с ухмылкой провожал каждое слово чужака.
- Я тебя видел раньше, разве ты не был в стает собаки Джеймса? Что? Собака покусала хозяина?
Член совета начал наступление, начиная с Эрнеста, но и этому нашлось что сказать в ответ и шокировать всех.
- А я тебя видел в Восточной стае, с группой ликанов , на главе которого стоял тот блондинистый ублюдок, который все это время держал мою сестру под землей и угрожал мне. Так скажи, какого хера ты там чай пил с ним, да и в присутствии этих обращенный тварей?
Крис удивленно посмотрел на Эрнеста, потом перевел взгляд на застывшего шатена.
- И как это понимать? Эр? Поделись всеми своими инфами, думаю самое время выяснить все!
Крис не потерял контроль, но он явно удивился.
Эрнест откинул голову назад и разминая кулак посмотрел на Вила.
- Проясни одну ситуацию. В нашу последнюю встречу...три года назад, ты явно был заинтересован ликанами и даже приходил к ублюдку Джеймсу и требовал составить контракт на нейтральную зону, начиная с северных границ до восточных. С целю перемещения этих тварей в восток к тому ублюдку, и ты явно тогда забил на совет и приследовал собственные цели и прикрываясь этим планировал отобрать кусочек севера. И свергнуть Эйдана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
Manusia SerigalaОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...