*Flashback*
После того, как Кристиан оставил свою пару в спальне с ее больной матерью, не находил себе место и сильно злился на двух навязчивых альф, когда его позвал Тревис.... его дядя и предупредил о гостях, ему пришлось сразу же ретироваться в резиденцию.Быстро дойдя до нужного место, не медля распахнул входную дверь. С двух сторон, на кожанных креслах сидели обе альфы! Рядом стояли их беты.
Бредли стоял оперевшись на рабочий стол, и с прищуром смотрел на альфу западных границ Альберта Меккензи Тимберлайна, а тот лишь ухмылялся.
Альфа южных границ Ванэр Юкон Ридли, просто оперевшись локтями в колено и держа подбородок руками следил за немым сражением своего кузена и беты Криса.
Всем было известно на что способна эта тройка Нунавутов. Альфа Кристиан и двое его близких друзей...он зовет их братьями, Дорана и Бредли. Они в троем жили в особняке до заточении.
- Принцесса! Ты долга...
Альберт встал с место и шагнул на встречу к зашедщему.
Они немного зырили друг друга глазами, и по дружески обнялись.
Далее подошел и другой альфа, он сразу же навис на Кристиане, и начал играть роль умирающего лебедя.
- О мой Кристиан... мой альфа, ты наконец пришел.
Наигранно произнес, тыльной стороной ладони провел по лбу, и сделал вид будто теряет сознание.
Ванэр всегда был дружелюбен и с юмором! чем Альберт, он часто приходил в стаю Нунавут и проводил тут время. Его посещения стали реже, лишь тогда, когда он завоевал титул альфы у прошлого самца. Не прошло и века , как в клане Кристиана произошел тот случай с его родителями, и сам альфа был заточен на четыре века в подземелье.
- Рад тебя видеть дружище.
Все же прекратив спектакль по мужски похлопал Криса в плечо и отстронился.
- Где ты был все это время? Что делал? Нам сообщили что тебя заточили... и почему никто из ищеек не смог найти и следа?
Вопросы со штормом набросились на его нервную голову, но ради его девочки, которая страдает в одиночестве, должен был держать себя в руках и немедленно сопроводить этих двоих.
- Друзья... с перва присядем! И у нас к сожалению мало времени. Я столько лет не видел луну, поэтому мой зверь в бешенстве. Я назначу встречу сразу же как приду в себя, но думаю это будет не завтра и не через неделю... поймите!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
WerewolfОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...