Часть 22

1.3K 33 3
                                    

Сидеть во дворце как принцесса и ничего не делать, кроме как не перестовая лопать все подряд, это про меня. После разговора с Эрнестом и Розой, я снова осталась одна.

- Терпеть не могу куксовать - пробурчала под нос и как маленький ребенок топнула ногой.

Крис вернется поздно, минут сорок назад позвонил и интересовался о моем состоянии. Как и обещал, каждый час звонит, и это чертовски приятно. Другим может показаться, что он контролирует, а на самом деле просто беспокоится.

Еще бы! За тысяча лет, у него наконец-то будут дети. Даже двое.

Никак не могу понять, как он столько лет жил? Уму не постижимо. Если бы я была на его месте, сразу после столетия повесилась бы. Жить как дикарь. Год за годом наблюдать, как меняется мир... брррр! Фигня.

- О чем задумалась луна? - Бред подкрался так незаметно, что услышав его голос, вздрогнула и резко обернулась.

- Чего пугаешь? - нахмурилась и бросила на него маленькую подушку.

- Прости...не подумал - смутился из-за своего косяка и присел рядом на стул. - так о чем ты задумалась?

- О бессмертие - может он расширет мой кругозор...- скажи... тебе не надоедает долголетие? Жить и не состариться, смотреть как умирают твои знакомые, за ними их дети, дети детей и так бесконечно.

Подняла на него глаза и увидела массу эмоций.

- Конечно это больно. Поэтому, мы и не связываемся с людьми.

Я молчала. Сразу видно, что он не хочет говорить.

- У меня была девушка, человек. - Брюнет выдохнул и закрыл глаза.

Думаю сейчас будет исповедь.

- Мне было двести сорок пять или шесть... точно не помню, встретил девушку в таверне и мы подружились. Чем больше мы общались, тем сильнее она мне нравилась. В один день, случилось так, что она узнала кто я...- запнулся и растрепал и так растрепанные волосы - она не испугалась, а наоборот прилипла ко мне окончательно. Я как дурак поверил в ее басни о любви, а на деле оказалось, меня сдали одному федералу за гроши. В то время я мог дать ей намного больше, ведь я и мои родные были обеспечены.- встал с место и шагал по комнате - конечно же никто, ничего не смог мне сделать, но Гаю убили...несмотря на ее предательство, она была мне дорога. И с того момента я поклялся себе, что никогда больше не свяжусь с человеческой женщиной.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя