Мята и ментол вот, что я чувствую у себя во рту. Вкус моего альфы. Его нельзя ни с чем перепутать.
Мои губы сменяли очень интенсивно и страстно. И более того, передавали мне воздух в легкие.
Открыв глаза поняла, что лежу у кого-то на колени, крепко вцепившись в его рубашку.
Подняла голову и встретилась с фиолетово-красными глазами Криса.
То что я увидела, пожалуй никогда в своей бессмертной жизни не забуду.
Выражение лица Криса, его полупревращение, с хищными чертами. Это очень редкостное состояние в которой я его вижу.
В одном взгляде выражены: любовь, страх, радость, облегчение, переживание и все...все, Да же слов нет, чтобы перечислить все эмоции полностью.
- Диа... малышка моя. - Голос половина человеческая, половина зверинная ( с рычанием). Не отрывая от меня взгляда, начал гладить меня по волосам и расцеловал все лицо, дальше перешел к шее до ключицы, и сново вернулся к губам.
Переполненная радостью от встречи, и ощущением дома, сердце начало стучаться сильнее и громче, в унисон с его. Мои руки действовали автоматически, обняла его за шею и зарылись в любимые, офигенно-мягкие волосы.
- Любимая, душа моя, жизнь моя, как же я сильно и болезненно тосковал. Чуть не свихнулся потеряв. Будь я тысячу раз проклят, если сново оставлю тебя, пусть лучше оторвут мне все конечности, чтобы отцепить меня от тебя, но я больше ни за что не оставлю тебя. Прилипну к твоему телу как надоедливый банный лист, но не оставлю. - Крепко прижал меня к себе и сново начал сыпать мое лицо мелкими поцелуями.
- Я скучала по тебе, Крис. - Слезы наворачивались на глазах, несколько капель покатились по щекам, но Крис их всех лизнул. - Я в порядке, с нами все хорошо, о нас хорошо заботились. - Сама не знаю почему, но решила, что так он может хоть немного успокоится.
Его сердце билось с двойным ударом, такими темпами до инфаркта не далеко.
Мне надо его успокоить. Крис слишком напряжен.
Отпустив руки на его щеки, медленно погладила их. Обхватив его за голову, дернула вниз. Губами потянулась к правому глазу, хорошенько чмокнув, перешла к другой.
Все это время мой альфа, не отрывал от меня взгляда.
Медленными поцелуями добралась до его губ. Несколько раз хорошенько чмокнула и еще крепче прижала его к себе, уткнувшись в его шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )
WilkołakiОна- полукровка, наделенная даром. Появилась на свет из-за связи обычной женщины - оборотня и человеческого мужчины. Добрая и веселая девушка. Он- внушающий ужас всему человечеству и оборотням всего мира, мощный и жестокий как его считают, самый...