Обычное утро. 10:26. Ты сидела на кухне и кушала печенье с чаем. Все бы ничего, но рядом лежащий телефон издал мелодию, оповещающая о том, что пришло сообщение.
— Ну кто там еще? — закатив глаза, сказала ты.
Ты была недовольна что тебе помешали довольствоваться печеньками.{как знакомо} Ты отложила печенье и взяла телефон. Разблокировав, увидела сообщение от подруги. Оно гласило:
— Хей! Пойдём на гору Эббот? Там будет бухло, как ты любишь. Придешь?
Отказывать Чаре будет пустой тратой времени, да и почему бы и не сходить. Давно не выходила на улицу.{дальше переписка}
— Ладно… Прийду. Во сколько?
Ответа долго ждать не пришлось.
— Я тебе напишу когда мы подъедем. Ближе к вечеру.
— Ты разве не слышала об опасности там?
— Ой, скажи что ты просто испугалась.
— Нет. Не испугалась. — на самом деле, ты очень боялась туда ехать.
— Тогда договорились.
Ты положила телефон на стол. Что же мне надеть… Думала ты про себя. Раз мы будем идти на гору, надо надеть джинсы. Мисс очевидность.
Ты посмотрела на печенье. Блеск! Аппетит пропал. Ну ничего.
Встав из-за стола, взяла кружку и помыла ее. Печенье убрала в шкафчик. Ты посмотрела на время, 11:01. Времени — вагон! Успею, блин, вокруг Земли пробежать, нет, пройти. Что же, пойду приготовлю одежду и убью время чем-нибудь.Я довольно не плохо рисую, может наброски нарисую.
Ты пошла в свою комнату. По дороге к комнате, успела ударить мизинец об тумбочку при этом сказав пару матов, которые даже самой не известно. Ну это я, не удивительно.
Открыв шкаф, сразу бросились на глаза черные кожаные легинсы, красные кеды и длинный свитер.
Выбрав образ, ты посмотрела на часы, 11:24. Пойду-ка я посплю, заведу будильник чтобы не проспать весь день. А я могу.***
Зазвенел будильник. Ты проснулась сразу, потому что выспалась. 7 вечера. Пропущенных нету, значит не проспала. Ты встала, быстренько оделась, сделала легкий макияж. Звонит телефон… Чара.
— Да?
— Мы едем за тобой, ты готова? — Говори Чара отдаленным голосом.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Random❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...