Открыв глаза, я оказалась дома. Неужели это был сон? Или… Шея затекла и я хотела привстать, но почувствовала чью-то руку у себя на животе. Сон как рукой сняло и бодрость так и зашкаливает. Повернув голову, я увидела Санса. Тот мирно спал на животе. Одна рука у него под подушкой, другая обнимала меня. У меня будто бы волосы дыбом встали.
— САНС! — воссторжено крикнула я, Санс распахивает глаза и отпрыгивает от испуга к краю дивана, но в следующую секунду я слышала только гроход упавшей тушки и смачный мат, которого я не слышала ни разу. Но я не отчаивалась. Я откинула одеяло в сторону и поспешила к Сансу, села на парня, который держался за затылок.
— Боже! Скажи что это не сон! — чуть не с истерикой говорила я, но голос был со смешком. Санс всячески меня игнорировал и хотел встать, но я сильнее прижала его к полу и начала его тормошить. Будет знать как игнорировать счастливую женщину. Санс с закрытыми глазами улыбнулся, но продолжал меня игнорировать. Да он издеваться!
Санс открыл глаза и посмотрел на меня чуть прищуренными глазами. Я руками облокотилась об его грудь и всматривалась в его глаза. Пряди волос спадали на лицо парня, тот посмотрел в мои глаза и улыбнулся уголком губ, протянул свою руку и коснулся моей щеки, большим пальцем провел от верхней губы до нижней. Я улыбнулась и чуть ли глаза слезами радости не наливались.
— Я так скучала… — тихо сказала я и потерлась щекой об его ладонь, закрыла глаза и хотела чтобы этот момент продлится вечно.
Санс принял сидячее положение и прижал меня к себе. Я ногами немного приобняла торс парня, будто он сейчас уйдет и я его больше никогда не увижу.
— Дай-ка я тебя поцелую, а то следы того упыря остались на твоих губах. — его рука оказалась на моем затылке, сам же робко наклонился ко мне и прильнул к моим губам. Неужели это происходит?
Электрический заряд пробежался по моему телу, оставляя волшебные чувства. Так уже отвыкла, что неумело отвечала на поцелуй. Парень улыбнулся сквозь поцелуй и отстранился от меня облизав свои губы. Мир остановился. Мир в данный момент для меня не существовал абсолютно.
— Так, — парень на секунду посмотрел на меня, затем взял меня за бедра и посадил на край кровати, — думаю, у тебя есть парочку вопросов.
Я на секунду задумалась. Посмотрел на себя, я была в ночнушке, а раньше была в джинсах и свитере. Я оглядела комнату и искала свои вещи, но нигде их нету. Что он со мной делал пока я была без сознания? На запястьях следы от пальцев, на внутренней стороне бедра небольшой синяк, но было видно что это от руки. Я хмуро на него посмотрела. Парень обошел кровать и лег на подушку сложив руки за головой.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Random❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...