Часть 4. Маска, за которой скрывается иной монстр.

538 19 1
                                    

Проснувшись, я блаженно потянулась и открыла глаза. Думала что все это сон, но нет, реальность. Приняв сидячее положение, я все-таки оглядела комнату. Кровать стояла слева от двери. На против кровати, возле стенки маленькие шкафчики и рядом книжный шкаф. Окно, а возле окна картины.

Я откинула одеяло в сторону и пошла в ванную. Сонно спускаясь по лестнице, я чуть не упала. Тогда уже и взбодрилась сразу.

Я вошла в комнату и возле раковины висело полотенце. Увидев себя в отражении зеркала, чуть не ужаснулась: волосы дыбом, тушь размазалась и плюс в добавок щёку отлежала. О боже…

Взяв зубную щетку и зубную пасту, я начала чистить зубы. Почистив, умыла лицо. Вдруг, в дверь постучали и я сразу же вспомнила «спасательный» поцелуй. Я улыбнулась.

— Занято! — крикнула ты и руками облокотилась на раковину смотря в зеркало.

— Ахуеть! — воскликнул тот и стукнул по двери, — в своем же доме не дают морду помыть. Дожили, — судя по шагам, он отдалялся от комнаты.

Когда шаги уже стихли, я аккуратно открыла дверь. Высунув голову, я осмотрелась, нет ли его по близости. Убедившись, я полностью вышла и хотела пойти в комнату, как только, меня прижали к стене.

— Эй! — возмутилась ты и пыталась оттолкнуть парня от себя, но не вышло, он только сильнее прижался телом ко мне.

— Я хочу кое-что сделать, — сказал Санс и облокотился рукой об стену, второй же взялся за мою талию.

— Смотря что… — Ты вжалась в стенку, пытаясь уйти от его пристального взгляда.

— Я бы хотел повторить поцелуй. — лукаво улыбнулся тот и прижал меня к себе.

Я резко посмотрела на него и положила свои руки на его грудь.

— Много ты хочешь. — хмуро сказала я и ответа взгляд в сторону.

Он ухмыльнулся. Я смутилась, ибо его рука скользнула по спине. В мгновение, его рука уже на моих ягодицах. Сжав их, я взвизгнула.

— Только один поцелуй? — быстро сказала ты, и смущенно спросила не поднимая взгляда.

— Только один… — шепотом сказал Санс и и провел языком по ключице.

Я подняла на него взгляд и неуверенно взялась за затылок парня. Он ухмыльнулся и прильнул ко мне. Сначала легкий поцелуй. Санс немного надавливал на мою спину, заставляя прижаться к нему все ближе. Я это и делала. Мне нравилось. Даже очень. Вторую руку я приложила на его щеку и чуть прижимая к себе, пытаясь хоть как-нибудь взять вверх в этой «игре». Но не тут-то было. Поцелуй становился более страстным и жестким. Потом Санс начал задирать мою толстовку вверх и просунул туда руки. Воздух кончался и я отстранилась от него.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now