Часть 14. Квартира с воспоминаниями.

278 14 2
                                    

3 дня после разрушения барьера. Что произошло за эти три дня? Мне рассказали ребята как разрушили барьер. Монстров стало заметно меньше, но многие остались. До сих пор слышны празднование такого дня: бьющиеся бокалы, смех и т.д.

Я не спешила выходить на поверхность, ибо боялась. Даже не зная чего. Но я все же рада в любом случае, что могу выбраться отсюда и показать весь мир Сансу и друзьям.

Я рассказала это Чаре, и она никак не отреагировала. Просто сказала «о, круто» и пошла дальше срывать лепестки с цветов, которые моментально вырастали.

С Фриск мы окончательно стали врагами, и буквально сжигали взглядами друг друга.

В данный момент, я сижу за столом и смотрю в окно. Санс куда-то ушел, на мой вопрос «ты куда?» от отмахнулся и исчез. Куда он уходил? Я не знаю, и понятия не имею куда он уходит уже второй день. Но все же, я ему доверяю, и очень надеюсь, что он не гуляет с какой-нибудь другой девушкой.

Я услышала скрип открывающиеся двери и установила туда взгляд полного счастья, но услышав голоса друзей, с лица опять пропала улыбка, и я опять уставилась в окно, ожидая хищную, не торопливую походку Санса.

— Привет! — чуть толкнула меня Андайн, я промычала что-то типа приветствия и не обратила на нее внимания. — чё кислая такая? — поинтересовалась девушка и села рядом со мной.

Я ничего не ответила и оторвала свой взгляд и посмотрела на свои руки, которые немного дрожали от нервности. Андайн потрепала мои волосы, от чего я чуть улыбнулась и отклонилась от чешуйной руки девушки, чтобы та прекратила трепать мои волосы.

— Я поняла-а! — протянула девушка и стукнула по столу, я чуть заметно вздрогнула, — ты скучаешь по тренировке по борьбе! Я знала!!! — я уставилась на Андайн и устало вздохнула.

— Не знаешь где Санс? — я вновь посмотрела в окно и подарок в голову рукой.

— Он же в мир людей пошел. Изучать людей. — уверенно ответила Андайн и убрала прядь своих алых волос, — новости вчера смотрела? — обратилась ко мне девушка. Я отрицательно помахала головой. — ну, люди узнали что мы разрушили барьер, и сказали, мол, держитесь от монстров подальше, они угроза всего мира, бла-бла-бла, и
они пойдут к нам в подземелье. Изучать и т.п. — Андайн размахивала руками и заметно погрустнела. — я не могу сожрать человека, ибо все будут шарахаться от меня как тараканы от света. — Девушка сделала грустное лицо и надула губки.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now