Часть 10. Боль. Страх. Отчаяние.

315 16 0
                                    

Очнувшись, я почувствовала жуткий холод. Я подняла голову я попыталась пошевелить реками, но с ужасом понимаю что мои руки прикованы наручниками. Паника чуть застает меня, но я стараюсь игнорировать ее всеми силами. Пытаюсь встать, но осознаю что мои ноги тоже сковали. Оглядев комнату, я была будто бы в тюрьме: Кирпичные стены, бетонные полы и стол впереди меня. Была настолько гнетущая тишина, что я только слышала свое прерывистое дыхание и быстрое сердцебиение.

Внезапно свет на лампе включается и я отвернула голову и пыталась привыкнуть к свету. Привыкнув, вижу на столе ключ. Так легко? Что он задумал?

— А ты правильно мыслишь. — раздался голос где-то сзади, затем эхом раздался в комнате, из-за этого казалось что он везде.

Я пододвинула стул к столу и взяла ключ, и, пытаясь засунуть ключ в замочную скважину, но мои руки замерзли и были не очень подвижными, что очень затрудняет задачу. Все же, я смогла открыть эти злосчастные наручники. Я спешно встала и потирая свои кисти, начала оглядываться.

Где он? Но наплевав где парень, я ринулась к двери, затем осторожно открыла и вышла из комнаты. Я была в каком-то доме. Большом. Я аккуратно оглядела, нет ли никого по близости, я пошла в другую комнату, и к моему счастью, я пришла на кухню. Я сразу же подбежала к ящику и достала оттуда большой нож. По каким-то причинам, я не могу пользоваться магией. Это я узнала когда открывала наручники. Я вышла из комнаты и побежала куда глаза глядят.

Я быстро подошла к первой попавшиеся двери и, положив руку на ручку двери, я вздохнула и резко распахнула дверь. Снежный, холодный ветер ударил мне по лицу. Ночь. Глубокая ночь. Я побежала из огромного дома и, увидя что вокруг дома забор, а возле ворот охранник. Собака. Большая. Два метра, вся в царапинах и в рваной одежде.

Охранник меня заметил и не бежал ко мне. Он смотрел на меня так пристально, что мне стало страшнее. Все же, надо бы вспомнить тренировки с Сансом в рукопашном бою. Я подозвала охранника двумя пальцами, он лишь хмыкнул и побежал на меня. Я не сводила с него глаз и он размахнулся и своей лапой целится мне в голову, но я вовремя увернулась и воспользовавшись моментом, я резко ударила ему в затылок. Я попала, но живучая собака то. Охранник схватил меня за ноги и повалил на снег. Охранник бил меня по ребрам, ногам и я стиснув зубы от боли, кинула в него камень и он освободил одну руку, затем я вскочила на ноги и с размаху ноги ударила по голове собаки. Тот без сознания упал. Он больше не проснется.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now