Часть 12. Бои подушками.

379 11 2
                                    

Я сидела за столом и пила чай с Лютиками который оставила Ториэль. Санс еще спал, не смотря даже на время: 14:22. Надо будет к Чаре сходить, соскучилась я по ней.

Допив чай, я помыла кружеку и решила испечь блины. Найдя в холодильнике яйца, положила парочку на стол и начала находить остальные ингредиенты. Найдя, я начала все смешивать.

Вот пошел первый блинчик, перевернув его, меня обняли сзади и поцеловали в шею, потом положили подбородок на сон плече. Я улыбнулась.

— Как вкусно пахнет, — чуть слышно сказал Санс.

Я повернулась к нему и поцеловала. За ночь я уже успела соскучиться. Я взяла всю инициативу на себя и углубила поцелуй. Затем Санс отстранился дал мне не сильный щелбан.

— Эй! — нахмурилась я и потерла свой лоб.

— Блин. — спокойным голосом сказал парень и хмыкнул.

— Что блин? — не поняла я.

Парень развернул меня к плите и я увидела сгоревший блин.

— Блин! Причем такой блин! — сказала я двусмысленно и суетливо взяла лопатку и положила его в тарелку, что заранее приготовила для готовых блинов. Сзади себя услышала смех.

Прошел час.

— т/и, вечером должны опять придти, на мой вопрос «зачем?» они ответили, мол, соскучились. — доедая блин предупредил парень.

— Надо что-нибудь приготовить. — я задумалась над тем, что приготовить.

— Не надо, они пиво принесут. — хмыкнул парень и встал со стула, затем подошел ко мне и поцеловал в щечку. Успокоил. Заморачиваться не придется.

Санс ушел в комнату смотреть телевизор, а я встала и убрала тарелки, потом помыла. Оторвавшись от раковины, я села за стол и начала смотреть в окно. Падал снег и такое сказочное чувство… Будто вот-вот сейчас сбудутся мечты. Подперев голову рукой, я вспомнила взгляд Фриск. 

- "Неужели она серьезно думает ждать пока мы с Сансом расстанемся?Заебется. Он мой. Никому не отдам."

— О чем задумалась? — спросил парень садясь рядом со мной. Я оторвала взгляд от окна и обратила внимание на Санса.

— А… Ну, ни о чем. — я снова посмотрела на снег за окном. Меня взяли за талию и посадили на колени и повернул голову, чтобы я посмотрела на него.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now