Прошел уже месяц. Изменилось не многое, Санс мне запретил выходить из дома, т.к многие монстры вышли на «охоту». По его словам, это что-то на подобии сезон охоты. Они насилуют и убивают людей.
Вот сижу я на окне и наблюдаю за падением снега. Обожаю такое время года. Все такое сказочное, но холодное.
В дверной проем зашел Санс, он медленной походкой подошел ко мне, руки в карманах джинс и смотрел на меня хищным взглядом. Что ему надо?
— Еще раз привет, — он облокотился руками на подоконник, — завтра сезон заканчивается, я вот думаю сводить тебя к друзьям. Познакомишься, ты не против? — он посмотрел на меня.
— Не против конечно! — я свесила ноги с подоконника.
Он посмотрел на мои ножки и с хитрым взглядом посмотрел на меня. Санс встал на против меня и раздвинул ноги, затем встав ближе ко мне он прошептал на ухо:
— Ты так соблазняешь… Смотри, я сорвусь и кому-то не поздоровится. — он с ухмылкой сказал и я улыбнулась от такого и чуть ударила его в спину.
Он обнял и в плотную прижал к себе, я ногами обняла таз парня.
— Не веришь? — он чуть отстранился и посмотрел в мои глаза.
— А я не дамся! — улыбнулась я и чмокнула его в губы.
— Мало.
Я закатила глаза и взяла его за шею и протянула его к себе. Он обнял затем прижал меня и углубил поцелуй. Я хотела взять всю инициативу на себя, но он не давал. Ногами я прижалась к нему сильнее и почувствовала напряжение в области паха. Он улыбнулся сквозь поцелуй. Я отстранилась от парня.
— Мне приходится сдерживаться, чтобы не испортить такую аппетитную девушку. — сказал он и кончиком пальцев поглаживал края трусиков.
Я не знала что сказать. Я смотрела в его глаза, он в мои. Почему-то я улыбнулась от такого и облокотилась на окно.
— Кстати, мы можем сейчас пойти. — вдруг сказал он и сел на диван.
Я выпрямилась и с вопросительным взглядом посмотрела на него.
— А сезон?
— Ты же со мной будешь. — он встал и пошел к двери.
Я смотрела на закрывающиеся дверь. Когда дверь закрылась, я слезла с подоконника и начала одевать джинсы.
Когда я была готова, я спустились по лестнице, тот смотрел телевизор.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Losowe❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...