Часть 3. Новый друг.

583 24 3
                                    

Ступив ногой на снег, ты вздрогнула. Было холодно, но ветра не было. Изо рта при выдохе выпускался пар, что говорило только одно — до чертиков, мать вашу, холодно. Обняв локти, ты дрожала. Осмотрев местность, был лес. Темный и мрачный лес. Если измерить на глаз ствол дерева, то в ширину он будет достигать 3-4 метров. Жесть. Но еще они длинные… Кончиков не видно. Ты отошла от ворот достаточно далеко, что сама не заметила осматривая местность. Вдруг, на землю упала палка. Ты вздрогнула и перевела свой испуганный взгляд на палку. Ты остановилась.

«Она сама упала?» — спросила ты саму себя, смотря на палку впереди, — «надеюсь, что сама».

Ты пошла и косясь на палку. Со стороны бы это выглядело странно, ну упала палка, и что? Но тебе как-то было все равно как бы это выглядело, ибо ты тут совсем одна, ни души, никого.

Обойдя палку, ты смотрела под ноги и пинала снег. Отойдя пять или шесть метров от палки, как она сломалась, что аж эхом распространился этот звук по всему лесу. Из чащи леса взлетели вороны. Ты испуганно повернулась, видела только сломанную палку и все.

— Кто здесь? — крикнула ты. «Я уже параноик» — задумчиво ухмыльнулась, и пошла дальше, думая что какое-то лесное животное случайно наступила на палку.

«Погреться бы где-нибудь…» — мысленно сказав и протирая ладошки быстрыми движениями. Увидев вдали мост, ты вспомнила свой сон.

«Просто совпадение и не более» — смотря вдаль, сказала ты и быстрым шагом направилась к мосту.

Чуть ли не бежав, ты споткнулась об камень, который, зараза, не было видно под снегом. Ты только успела сказать громкое «Блять!» и чуть лицом не приземлилась на землю. Чудом устояв на ногах, ты обернулась чтобы посмотреть виновника твоего чуть не случившегося падения. Камень. Мисс очевидность. Подойдя к мосту, ты не решалась идти по нему. Посмотрев вниз, ты увидела только темноту. Больше ничего. Будто бы эта пропасть бесконечная.

— Новенькая? — спокойно раздался голос сзади. Ты обернулась и увидела парня… Скелета.

Руки у него были в карманах, сам курил сигарету и смотрел на меня ожидая моего ответа. У него трещина от правого глаза вверх идет, на другом тоже самое, только вниз. Довольно-таки симпатичный.

— Оглохла? — хмуро спросил меня парень, и достав руку из кармана, вытащил изо рта сигарету и приблизился ко мне. В одно мгновение, парень выпустил весь дым на моё лицо. Я не думая вдохнула и закашлялась, махая руками перед своим лицом. Парень ухмыльнулся и отстранился.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now