Ты подняла голову и начала оглядываться. Никого. Кто это? Женский голос. Я точно слышала женский голос… Но где?
Вдруг, из тени вышла… Коза. Была одета в странную накидку через голову оранжевого цвета. Глаза чуть-чуть светились ярко-оранжевым. Ей лет так 35-45. Она смотрела на меня. Я вижу как она напряжена. Как только она сделала шаг к тебе, тебя как током ударило, ты испугалась.— Не подходи! — крикнула ты ей, отходя на шаг назад.
— Я не сделаю тебе больно… — сказала коза и протянула мне руку, — поверь, пожалуйста, — женщина смотрела на тебя молящим взглядом, отказать невозможно.
— Ладно… — сказала ты и посмотрела на подругу, потом сразу же отвернула голову в противоположную сторону. Смотреть больно.
Коза неуверенно пошла к подруге. Я хотела ее остановить, ибо что можно ожидать от незнакомого монстра {это раса, не оскорбление, РАСА} , который подходит к погибшей девушке. Вдруг она накинется на тело? Или что-нибудь еще… Все же, после ее взгляда, наполненного спокойствия я пропустила ее к Чаре.
— Твоя подруга вижу, да? — не отрывая взгляда от погибшей сказала женщина стоя рядом с ней.
— Да… — грустно сказала ты, и покатилась слезинка по щеке. Ты быстро смахнула ее с щеки.
Вдруг, она села на корточки возле Чары, и приложив ладонь к груди. Коза закрыла глаза и что-то говорила, ты не слышала. Ты стояла просто в стороне и наблюдала за происходящим. Ты только хотела что-то сказать, как сразу же передумала. Подул слабый ветерок и ты увидела то, что не ожидала совсем. Перед тобой стояла Чара. Она была призраком, она смотрела на тебя с улыбкой. Хлынули слёзы. Ты смотрела на нее, она на тебя. Ты протерла глаза, не веря в то, что видишь. Все же, это была правда.
— Ну обними меня, что ли. — сказала Чара, видимо уже устала играть в ожидание и гляделки.
— Чара?.. — тихо сказала ты.
— Нет, бляха, не Чара. Или сюда, плакса. — Ты узнала Чару из миллионов друзей и знакомых, ведь с ней ни один не сравнится. Она протянула руки вперед ожидая объятий.
Ты вскочила и побежали к ней. Слезы так и шли, то от счастья что Чара вернулась, отчасти, или от горя. Хотя какое тут горе, когда стоит твоя погибшая подруга перед тобой, живая… Почти. Ты столкнулась с ней и обняла так сильно, что она аж закряхтела. Ты улыбнулась сквозь слёзы. Посмотрев на тело Чары, там осталась только пыль. Коза тем временем улыбалась и сложила руки в замок.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Random❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...