Часть 20. Владение телом.

270 13 0
                                    

Часы показывали 9:00. Меня проверял врач и спрашивал моё самочувствие. Я отвечала положительными ответами и настроения вообще не было. Почему я пошла на пятиэтажку? Почему я ничего не помню?

— Твоё состояние более менее стабильное. Поэтому через три дня можешь идти на выписку. — сказал врач смотря в какие-то бумаги и что-то черкал ручкой.

Я кивнула и легла на подушку закрыв рукой глаза. Я слышала лишь тикающие часы, пикающий прибор, который жутко раздражал и закрывающиеся дверь. Тяжело вздохнув, я решила посмотреть телевизор. Может сериал найду какой-нибудь. А то в этой тишине умереть можно.

Дотянувшись до маленького пульта, который лежал на тумбочке, я тыкнула на первую попавшуюся цифру и мне выдал канал с животными. Не то. Опять щелкнув, тут какое-то кино, которое даже и не интересное. Уже пролистав так канала 2-3, я наткнулась на экстренные новости.

— «Мы должны изолировать монстров обратно в их называемое „Подземелье“. С приходом монстров в наш мир, начали пропадать граждане, а также и дети. Зафиксировано более 40 жертв и пропавших без вести за месяц. Если численность смерти не уменьшится, мне объявим войну.» 

Дальше я выключила телевизор и откинула пульт подальше от себя. Злоба заполняет моё тело и я со всей силы ударяю перегородку с боковой стороны, что та уж немного помялась.

— Странно, правда? — насмешливо спросил Санс, который сидел на подоконнике и свесил ногу.

— Почему не через дверь? — не ожидав его, я склонила голову в бок и приняла сидячие положение.

— Монстров, видите ли, не впускают. — хмыкнул парень и спрыгнул с подоконника, он обошел койку и сел на рядом стоящий стул.

Вдруг это не монстры убивают людей, может это сами люди убивают. У них нету доказательств…

— Санс, скажи честно, — я посмотрела на свои руки и с надеждой спросила, — это же не вы убиваете людей?

Парень молчал и у меня надежда ушла разом, оставляя пустое звено, которое нервно звенит. Санс вздохнул и подошел к окну, затем начал всматриваться куда-то вдаль. Я смотрела в его спину и все еще ожидала утешительного ответа, но он что-то тянул и я начинаю сомневаться что это люди…

— Ну вы не можете убивать людей! Вы же жили в подземелье и без человеческой плоти хорошо обходились! — не выдержала я такой тяги и чуть ли не сорвалась на крик.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now