Часть 23. Странные обстоятельства.

206 9 1
                                    

Вдохновился песней:
Twenty one pilots — Heathens.

Ночевала я у Киры, ибо Санс перед уходом сказал мне что уйдет на день, может и два. Я приняла это спокойно и отпустила его по делам. Даже ничего не подозревая…

Я крепко спала и никого не трогала, но неожиданно Кира ворвалась в комнату и начала меня тормошить. Я недовольно ворчала что-то наподобие «Уйди, отстань», но мало что помогало. Я открыла глаза и уже внятно сказала «Что-о-о?»

— Пошли новости смотреть! Там какого-то монстра поймали! — и тут сон как рукой сняло. Монстры же не заходят больше на территорию людей…

Я сразу же поднялась и пошла по направлению к телевизору в другую комнату. Даже Киру не ждала. Я села около телевизора и ждала пока пройдет реклама. Кира села рядом со мной и так же увлеченно пялилась в телевизор.

Вот реклама прошла и началась заставка экстренных новостей. Какая-то баба, какой-то мужик… Ла-ла-ла.

— Вот! — воскликнула Кира и показала пальцем на экран. Там был монстр… Но, очень плохо видно из-за толпы людей.

Я отчетливо видела куртку и штаны с подтяжками как у Санса, но не принимала этот факт.

«Вчера в 16:26 поймали монстра которые изуродовал девушку. Зачем он это сделал — неизвестно. Нам только известно его имя — Санс. Монстр отказывается отвечать на какие-либо вопросы…»

Я смотрела и не верила своим ушам и глазам. И как быть? Как его вытащить оттуда?! Затем показали как ведут Санса в камеру. Мрачные коридоры и еле как освещенные тюремные камеры. Санс спокойно улыбался и даже не мешкался, будто все нормально. Как все запутано…

Я выключила телевизор и наступила гробовая тишина. Кира была в шоке от того, что монстры вообще убивают.

— Слушай, он очень похож на Джи. — вдруг отметила Кира и посмотрела на меня.

Кира до сих пор не знает что я встречаюсь с Сансом, а Санс двоюродный брат Джи. Я ничего не ответила и начала думать как бы вытащить его оттуда. Но если посмотреть с другой стороны, вытащить его оттуда очень рискованно… Но у меня же есть облик скелета и есть магия. Но черт! Сложно…

***

Я сидел в камере. Со мной можно общаться только через стекло и динамик. Разрушить стекло или стены не получается, ибо все продуманно.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now