Я вышла из комнаты и увидела как за столом сидит Санс, но он не один. Я нахмурила брови и медленно спускалась по лестнице косясь на это милую парочку. Решив не показывать свою рвущуюся ревность на ружу, я подошла к Сансу и положила на его плече свою руку, при этом с натянутой улыбкой прожигала дыру в голове девушки.
— Санс, расскажешь что происходит? — я мило улыбнулась Сансу.
— Это моя подруга. (Твоё имя) это Клара, — он махнул кистью на девушку, — Клара, это (твоё имя), моя девушка. — было заметно, как с ее лица улыбка попала и заменила ее на натянутую. Выкуси, зайчиха.
— Очень приятно познакомится. — она встала со стула и неодобрительной улыбкой посмотрела на меня затем перевела взгляд на парня. — Сансик, ты обещал мне, что ты поведешь меня куда-нибудь гулять.
Я осеклась. Сансик? Что за бред?
Я сжала плечо парня и тем самым не давая встать.
— Санс не пойдёт с тобой гулять. — я не отрывала от нее взгляда. Я была готова ее убить прям на месте. А Санс просто наблюдал за этой картиной.
— Деточка, я с ним знакома более двухсот лет, Санс бы не отказал мне. — она покосилась на меня. Мразь.
— Клара, я по-моему не пойду. Да и у меня неотложные дела появились. — спокойно сказал парень и облокотился на спинку стула.
Зайчиха только фыркнула и откинув свои волосы назад, направилась к выходу. Боже, вали пока я тебе тут косы не повыдирала! Когда дверь захлопнулась, меня посадили на колени парня. Я сложила руки на груди и отвернула голову.
— Э-эй! — он потыкал в мой бок, — наша (Твоё имя) ревнует, как мило. — ухмыльнулся парень.
— Кто это такая? — холодно спросила я.
— Подруга. Мы обычно гуляем по понедельникам, — он развернул мою голову и поцеловал.
Я все же ответила на поцелуй. Поцелуй был нежным. Ну как не ответить то?
— Я на тебя все еще обижаюсь. — промямлила я и встала с колен парня, — раз я твоя девушка, я имею право принимать за тебя решение. Так вот, чтобы я эту мымру не видела, ни дома, ни с тобой. Увижу — убью. — сказала я это спокойно и пыталась унять ревность что рвалась на ружу.
— Я понял тебя, моя королева — ревности. — он расставил руки в стороны и ухмыльнулся.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Acak❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...