Часть 9. "Я не дам тебя в обиду".

356 15 3
                                    

Я открыла глаза и блаженно потянулась в кровати. Посмотрев на потолок, затем оглядела комнату, я приняла сидячее положение и встала. Я открыла дверь и увидела спящего Санса на стуле. Я улыбнулась и решила не шуметь. Спустившись по лестнице, я подошла к парню и увидела какую-то фотографию. Я взглянула на Санса, вроде бы спит. Я потянула руку к фотографии и взяла ее. Там были изображены видимо семья Санса.

Видимо отец стоял по середине обнимая женщину. Женщина обнимала спереди стоящего Санса, а Санс держал за ручку брата.

Улыбки были настолько искренние, что вся эта энергия передавалась мне. Неужели их больше нет?..

— Интересно? — я вздрогнула от неожиданности и посмотрела на парня. Он скрестил руки на груди и смотрел вперед.

— Извини… Просто это лежало, мне стало интересно. А кто это? — я показала на мужчину.

— Отец. Гастер.

— Вы похожи.

Он резко встал и склонился надо мной, затем спокойно, но с ноткой злости сказал:

— Я, никогда не был похож на отца и не буду!

Он выпрямился и пошел к дивану, что стоял неподалеку.

Любопытность… Я неуверенно подошла к парню и села рядом. Затем посмотрела на него и прикусила губу.

— Извини… Просто мне интересно узнать о тебе побольше…

— О чем ты хочешь знать? — уже более спокойно сказал парень все не смотря на меня.

— Можешь рассказать о своей матери? — я взглянул в на него и очень хотела услышать об его родных.

Санс вздохнул и опрокинул голову назад, затем начал:
— мать я помню с 14 лет. Была очень доброй, даже несмотря на то, что мы живем в удачном мире, где всё и вся убивают, я старался брать с нее пример. Постоянно приходила на помощь, но она не могла разговаривать. Это уже дело рук моего отца. Погибла тоже от его рук.

— Мне так жаль… — вырвались у меня. Мне правда было жалко Санса. — а отец?

— Отец был «пропитан» опытами. Работа в лаборатории важнее самой семьи. Гастер хотел поставить точку в одном эксперименте, но машина не справилась и у матери пропал голос. Затем и вообще убил. Даже бровью не пошевельнул. Мудак. Ненавижу его! — Санс облокотился руками об колени и взялся за голову.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now