Часть 8. Тренировка и чуть из жизни Санса.

405 13 2
                                    

На следующий день, мы стояли на улице. Санс мне рассказывал как владеть магией и как призывать Бластера или кости. После как он объяснил, он спросил меня — понятно ли мне? Я лишь кивнула. Было страшно. Нет, не оттого что я получу ранение или что-то типо того, страшно было подводить Санса.

Мы отошли друг от друга. Мы начали тренировку борьбы. Ибо если у меня есть магия, я должна уметь ей пользоваться, хоть даже если она мне в жизни не пригодится.

Санс махнул рукой, появился Бластер. Он сразу же атаковал и я с трудом увернулась. Чуть-чуть задело, пустяки. Мой ход. Я сконцентрировалась на несколько костей. Как только они появились, у меня зажегся глаз розово-серым оттенком. Кости появились сзади Санса. Я направила в него, но в Санса не так просто попасть, он исчез и появился в стороне. Промах. Кости впились в землю.

Затем он смотрел на меня с луковой улыбкой. Я услышала сзади звук пасти Бластера. Я резко повернулась и призвала своего Бластера. Мой Бластер затаранил другого Бластера. Тот растворится и остался только мой с трещиной во лбу.

Мой Бластер был похож на Бластера Санса, но только мой с рогами как у барана и чуть с розоватым оттенком. Если не вглядываться, мой Бластер будет простого серого оттенка.

Меня обнял парень сзади. Затем прошептал на ухо:

— Ты хорошо справляешься.

— Ты используешь телепорт. — буркнула я и сложила руки на груди, нахмурилась смотря на своего Бластера.

— У всех есть способность телепортироваться. Но вот, у тебя нету. Взамен этому, ты можешь использовать таран. Таран увеличивает твою атаку и скорость перемещение как для тебя, так и для Бластера. Я попросту не буду успевать за тобой следить. — сказал Санс и сел на призванного его Бластера.

— Так вот почему у моего рога есть… — я провела рукой по рогам черепа.

Тот лишь кивнул.

— Продолжим? — я посмотрела на него.

— Ты не устала? — поинтересовался парень и наклонил голову в бок.

— Не-а.

(Можно на фон музыку включить: Closer — J2.)

Мы отошли друг от друга и Санс начал первым. Резко вокруг меня выросли кости, заточенным концами вверх. Я оглянулась, выхода не было. Вдруг, сверху в воздухе появился Бластер и хотел атаковать меня, но я быстро среагировала и призвала своего чтобы затаранить его, что у меня и получилось. Я призвала свои кости и разрушила «клетку» Санса. Но Санс мне отдохнуть не давал, в меня полетели кости, я резко повернула голову, и махнула рукой призывая Бластера чтобы он послужил мне щитом.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now