Макс. Макс стоял на лестнице и положил пакеты на лесенку, затем в три прыжка он бросился ко мне. Я стояла в ступоре. Он меня обнял и вдохнул запах моих волос. Я обняла его в ответ и, покачиваясь мы стояли на месте.
- Ты... Что... Как ты выжила? - тихо спросил Макс не отрывая объятий.
- Мне повезло просто. - грустно ответила я, вспомнив смерть Чары.
- А Чара где? - он отстранился от меня и посмотрел по сторонам. Думает что Чара пришла со мной?
- Она... - не успев сказать, меня перебили.
- Тебе какое дело? - холодным тоном отозвался Санс облокотившись плечом об стенку.
Я сделала небольшой шаг назад и посмотрела на Санса. Макс повернулся и вскинул брови вверх.
- А ты кто такой? - Макс вопросительно наклонил голову в бок. Санс хмыкнул и закурил, затем выдохнул дым, он сказал смотря в даль.
- Я тот, кто будет на твоих похоронах. - Санс улыбнулся во все 32 зуба и кинул на него неодобрительный взгляд. Похоже, два хищника встретились лицом к лицу и пытаются поделить жертву. Но видимо, никто из них отступать не думает.
- Э-э... Макс, это - Санс. - я подошла к Сансу и взяла его за локоть.
- Санс значит. Ну здравствуй, монстр. - с усмешкой в глазах сказал Макс и посмотрел на меня.
- Прогуляемся? - он мило улыбнулся.
Я почувствовала как мою талию обняла рука Санса и сжала ее до такой степени, что аж слёзы навернулись.
- Она никуда не пойдёт с тобой. - отрезал Санс и взял меня за кисть, повел от него вниз по лестнице. Но меня схватил Макс за другую руку и потянул на себя.
- А ты ей кто? Парень? Брат? Муж? - вдруг возмущенно спросил Макс.
Санс повернул голову и шумно вздохнул. Затем, выкинул окурок и повернулся смотря в его глаза.
- Слушай, сопляк. Кто ты, а кто я? Она идет со мной, никак не с тобой. Я сейчас могу тебя уничтожить одним взмахом руки, даже мокрого места не останется. - процедил сквозь зубы Санс и потащил меня вниз по лестнице. Макс ничего не сказал, просто смотрел мне в спину.
Выйдя на улицу, было уже темно. Луна освещала землю под ногами и звезды на фоне луны светятся маленькими огоньками. Парень наконец отпустил мою руку и пошел вперед. Я за ним и ускорила шаг, чтобы догнать его.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Acak❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...