Всю ночь я не спала. Что с ним? Куда он ушел? Эти вопросы беспокоили меня на протяжении всей ночи. Неужели он больше не вернется ко мне?
Я лежала на кровати и обняла ноги. Плакать хочется, но уже нету слез.
Это пройдет. Я уверена.
Надо будет записаться в училище. На этой неделе запишусь и уйду с головой в учебу. Может и парня найду.
Я неохотно встала с кровати и пошла умываться. Зайдя в комнату и увидев свое отражение в зеркале — ужаснулась. Мешки под глазами и заплаканное лицо.
***
Вспомнила что мне бабушка оставляла ключи от новой квартиры. Это подарок на восемнадцатилетие. Это спасает ситуацию, ибо пришлось бы идти в подземелье и домой к Сансу. Ведь я там живу, нигде больше. Спасибо бабушке.
Найдя ключи в секретном кармане куртки, я улыбнулась и вышла из временной квартиры. Попрощавшись с Яном, я вышла из отеля и пошла к моему новому дому. Надо бы еще и работу найти, ибо на небольшие деньги, которые у меня остались, я не проживу долгое время. Может к Гриллби пойти официанткой работать? Там говорят, хорошо платят. Но туда ходит Санс, а мне его не очень хочется видеть.
Вот мой новый дом. Училище близко, что очень радует, и подземелье близко. Минут 15 и я уже там.
Зайдя в подъезд, я поприветствовала бабушек, которые кормили голубей и о чем-то болтали.
Моя квартира находится на третьем этаже, 19 квартира. Вставив ключ в замочную скважину, я открываю дверь и вхожу в квартиру.
А у бабушки хороший вкус. Квартира большая, и очень уютная. Разувшись в прихожей, я прохожу чуть вперед и вешаю куртку на крючок. Пройдя дальше, я выхожу из прихожей и меня встречает гостиная. Большая комната и по углам большие растения, которые даже не засохли. На стенах разные картины с пейзажами и рисунками художников. По правой стороне большой, кожаный диван с серыми и черными оттенками. Бабушка знает, что я люблю темные оттенки…
Возле дивана, по бокам идут кресла, которые судя по всему идут в комплекте. Напротив дивана стоит круглый стеклянный стол и ножки в виде драконов, тонкие и как змеи извиваются. Красивый стол, ничего не скажешь. Люстра из всяких висячих камней, которые от света блестели разными цветами радуги.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Losowe❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...