Когда я проснулась, я до сих пор лежала на груди Санса. Санс тоже спал и рукой приобнял меня. Я потерла глаза и оперлась об грудь парня и попыталась встать, но с просонья Санс сильнее сжал мою талию тем самым не давая встать. Я решила отлепить от себя руку парня. Взявшись за его кисть, я потянула от себя и вот свобода. Вот только хотела встать, но... Санс опять меня обнял, только двумя руками. Я возмущенно посмотрела на парня, а тот не спал.
- Отпусти... - простонала я от бессилия и попыталась опять встать, но он только сильнее прижал меня.
- Нет. - коротко ответил парень и улыбнулся. В глазах играл азарт и... Ему весело! Капец...
- Ну Санс, отпусти. - настояла я на своем. Но вы подумали что он отпустил? Ага. Мечтаете, - я сейчас разозлюсь! - саркастическим голосом воскликнула я и посмотрела на его довольную мордашку.
Он смотрел на меня лукавой улыбкой и глаза чуть прищурены.
- Поцелуй меня. - неожиданно попросил парень. Я улыбнулась и села. Так как я сидела на парне, я руками облокотилась об его грудь и с ухмылкой смотрела на него.
Санс принял сидячие положение и ему все не терпелось почувствовать мои губы. Он потянулся ко мне и я решила немного признаваться над ним. Я немного наклонилась назад. Сансу это не понравилось и он резко прижал меня к себе. Но я довольно хмыкнула и все же прильнула к его губам. Санс облокотился об спинку дивана, а меня прижал к себе не отрывая поцелуй.
Его руки исследовали мою спину. Поцелуй был жестоким и с оттягиванием губ. После этого я точно не буду чувствовать губ. Все же, я прервала «маньяческий» поцелуй. Отстранившись от парня, он нахмурился и опять потянулся ко мне. Я его толкнула на спинку дивана и помахала отрицательно головой.
- Жестокая ты, - грустно сказал парень и в следующую секунду улыбнулся уголком губ. Я встала с него и получила шлепок по заднице.
Я издевательски повертела ягодицами как собачка и пошла на кухню. Подойдя к столу со всяким чаем, я выбрала мой любимый - лютики. Ториэль научила меня правильно заваривать такой чай.
Достав две кружки из шкафчика, я поставила на стол и налила чай. Со спины меня приобнял Санс и нежно поцеловал в шею.
- Я тебя хочу спросить, - прошептал парень и снова поцеловал шею, - почему мою собственность целует какой-то мудак в баре? - он положил голову на моё плечо. Я не знала что сказать, поэтому просто пожала плечами.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
De Todo❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...