Я проснулась от того, что кровать постоянно прогибалась и были слышны болевые стоны. Я открыла глаза и увидела как Санс не мог лечь на спину. Я зевнула и поднялась на локти.
— Ты чего? — я закрыла один глаз, потому что солнце прямо в глаза светило. Санс обратил на меня внимание и без слов сел ко мне спиной.
Передо мной встала… Точнее села такая картина: на спине Санса красовались царапины. Длинные и некоторые до сих пор кровоточили. Прикусив губу, я пробубнила что-то вроде извинения и плюхнулась на кровать закрывая лицо подушкой.
— Лучше бы перелом сделала чем такие болевые ощущения ощущать, — хмыкнул парень и я почувствовала как он смотрит на меня, он прямо надо мной…
Я аккуратно выглянула из-под подушки и заглянула на Санса. Тот резко забрал подушку и убрал ее подальше, затем потянулся ко мне чтобы поцеловать, а я всячески отказывалась. Нет, я хотела его поцеловать, но я хотела его немного подразнить. Он взял мои кисти и присел на меня. Не всем весом конечно.
— Санс! Прости! — я мотала головой в разные стороны, и пыталась освободиться от парня.
Я почувствовал как Санс немного ослабил хватку, и я оттолкнула его от себя. Парень не ожидал и свалился с кровати прямо-таки на пол. Я вскочила с кровати, захватила полотенце, замоталась на ходу и побежала вниз по лестнице. Меня охватил приступ смеха и я не могла нормально бежать, вспоминая как Санс упал с кровати.
Я добежала до ванной комнаты, но как только я коснулась ручки, чтобы открыть дверь, меня потянули за руку и прижали к стене. Я оказалась перед Сансом. У него так же было полотенце замотано ниже торса. Рельефный торс, бледная кожа… Так и манил мой взгляд, но я всячески отказывалась туда смотреть.
— Санс… — протянула я и уже вырываться не было сил. Мы оба устали и пытались выровнять дыхание.
Парень прильнул к моим губам и начал жадно целовать. Санс прижался ко мне всем телом и руками облокотился об стену. У меня же одна рука была на шее, а другая зарылась в его шелковистые волосы.
Вдруг в дверь постучали и я отстранилась от парня. Санс нахмурился и решил продолжить терзание моих губ, но я обратила внимание на дверь и закрыла рот парню.
— Полиция! — раздался серьезный голос за дверью, — на парочку вопросов!
У меня будто бы волосы вверх дыбом встали. Санс показал рукой на комнату, а сам изменил свой облик на скелета.
YOU ARE READING
EchoTale: мир перевернулся
Random❗❗❗⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️❗❗❗ Этот фанфик найден на просторах интернета А теперь к описанию: Ты была девушкой 18-ти лет. Тебе постоянно рассказывали про "нижний" мир, который прям у тебя под ногами. Однажды ты с друзьями поехала на гору Эббот, за что поплати...