Часть 6. Наказание.

544 16 1
                                    

Утро. Злосчастное утро. Я открыла глаза и потянулась. Голова болела, горло болело. О-ох, а ноги как сводит…

Вспомнив вчерашнюю ночь, я улыбнулась. Вздохнув, я села на край дивана и с трудом встала. Посмотрев в угол, там лежали мои разорванные трусики. Я нашла футболку парня. Естественно футболка была на два размера больше. Ну ничего, так даже более сексуальней. Я усмехнулась от своей мысли и вышла из комнаты.

Я спустилась по лестнице и решила зайти в ванную, как услышала что там включен душ. Мне пришла в голову такая идея…

Я аккуратно зашла в ванную, закрыла дверь, пройдя чуть вперед меня окликнул Санс:

— Милая, не крадись, у меня слух лучше чем у любого другого существа. — сказал Санс.

— Ну бляха! — воскликнула я, и обиделась не удавшейся мне идеи.

— За маты накажу, — ухмыльнулся парень и выключил воду.

— Напугал блин. — сказала я чуть слышно и вышла из ванной комнаты.

Я подошла к окну и разглядывала как падают снежинки. Почему-то вчерашняя ночь у меня не выходила из головы. Думаю, с этого момента, можно смело сказать что мы пара.

Я почувствовала руки на своей талии. Я опять улыбнулась. Санс прижал меня у себе спиной, при этом целуя шею.

— Что ты хочешь? — шепотом сказала я.

— Тебя. Ну и наказать надо. — сказал парень и дотронулся чуть ниже живота.

— С-Санс… — закатив глаза сказала я, — я еще после той ночи не отошла… — еле как выдавила я.

— Не мои проблемы, будем отучать тебя материться. — он сжал ягодицу. Второй рукой поглаживал тыльную сторону бёдер.

— А сам то! — воскликнул я потом из моих уст вылетел стон.

— Мне можно… — прошептал мне на ухо парень, при этом прикусив мочку уха. Как же он это делает легко и приятно.

За эти ощущения можно всадить себе пулю в висок. Как же это, чертовски приятно.
Санс потянул мои волосы назад, потом он поцеловал меня. Не отрывая поцелуй, парень нашел «комочек нервов» и делал круговые движения. Я простонала прямо ему в рот. Тот улыбнулся. Чувствую как уже дойду до пика, Санс останавливается. Чарт! Хоть сам бери и доводи себя. Я нахмурила брови и жалобно простонала.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now