Часть 13. Барьер.

310 16 1
                                    

Санс отошел на шаг назад и всунул руки в карманы шорт, он смотрел на них хмурым взглядом, а я смеялась уткнувшись в подушку. Боже, за нами все то время подслушивали? Стыдно и смешно одновременно.

— Неловко вышло… — выдавила Андайн и поползла назад толкая ребят из комнаты, но Санс не дал им уйти и из в пол впились кости, тем самым не давая прохода уйти.

Я села и подперев рукой голову об колено. Я смотрела что будет дальше.

— А что вы делали? — он знал что они делали, но хочет услышать это от их уст.

— Мы… Ну… Э-э-э… — Андайн не находила что сказать и пихнула локтем Альфис, давая ей роль на ответ.

— Ничего. Проходили мимо, — натянуто улыбнулась Альфис, потом осеклась, ибо глупо звучит.

Санс вскинул брови вверх от удивления и ухмыльнулся, затем сложил руки на груди.

— Вы шли… Видимо к Фриск, — он посмотрел на рядом сидящую с Альфис Фриск и она опустила голову, — какого хера вы строите из меня дебила? — Санс снизил тон и стал более серьезным.

— Давайте закроем эту тему, — подала голос я.

Все посмотрели на меня как на спасительницу кроме Санса. Санс повернулся вполоборота и посмотрел на меня удивленным взглядом, мол, они тут подслушивали, а мы должны отпустить?

— Валите. — грозно обратился он к ребятам. Те быстро встали и смылись из комнаты. Кости исчезли и я устало легла.

— Говорил же тише, — хмыкнул тот и лег рядом со мной.

Я улыбнулась и вяло пожала плечами, спать хотелось ужасно, ноги болели, на руках синяки наверное будут. Парень прижал меня к себе и чувство защищенности такое… Спокойно так. Не заметив, я провалилась в сон.

***

На следующий день, я проснулась от какого-то шума. Будто стакан или чашка разбилась. Зевнув, я откинула одеяло и принялась искать мои вещи. Найти мне конечно же, не удалось, поэтому я взяла футболку Санса.

Выйдя из комнаты, я увидела как Санс сидит за столом, а Фриск убирает осколки кружки. Парень не смотрел на нее и даже не заметил меня. Нахмуренный какой-то… Фриск тыльной стороной ладони вытерла слезу и пошла к мусорке, чтобы выбросить чашку.

Я начала спускаться по лестнице, тогда и те обратили на меня внимание. Парень улыбнулся уголком губ, а Фриск бросила на меня неодобрительным взглядом, потом вышла из дома.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now