Часть 18. "Монстр, маньяк, убийца, гореть тебе в аду."

230 11 2
                                    

Когда я спала, у меня постоянно такое чувство, будто кто-то сидит рядом со мной и смотрим на меня. Даже ощущала прикосновение. По боку, по голове, рукам… Я хотела проснуться, но не получалось. Я наверное параноик.

Этой ночью я проснулась с такой картиной: ночнушка, которая на пуговицах — расстегнуты. Все до единой. Я помню когда ложилась спать, у меня они были застегнуты. Дверь я закрывала. Бред…

— Эй, уснула? — Кира щелкала возле моего лица, я вышла из своих мыслей и посмотрела на подругу, — вроде НЛО не существует, а ты как будто в космос улетела. — буркнула Кира.

— Извини, задумалась, — протянула я и ухмыльнулась.

— Извинения принимаются, — Кира сделала теотрально-гордое лицо, — Так вот, что это за Джи такой? Мало кто с монстрами дружат. — Кира взглянула на меня.

— Ну… — я задумалась, говорить ли ей что я дружу со многими монстрами и даже побывала в подземелье до разрушения барьера? Я дала Кире не сильный щелбан, затем когда поймала ее возмущенный взгляд, я продолжила, — меньше знаешь — крепче спишь.

— Зануда, — пробубнила подруга и надула губки.

Мы шли по улице и ловили заинтересованные взгляды парней. Не люблю такое внимание… Тоска по Сансу все не утихала, и я жалею что не сделала то, что так хочу. Поцеловать. Или хотя бы обнять.

Мы зашли в кафешку и сели за дальний столик. Примерно через минуту, к нам подошел официант и мы заказали по чашке кофе.

— Ты чего такая грустная? — поинтересовалась подруга смотря на меня.

— Сама даже не знаю. — пожала плечами я и посмотрела в окно. Тучи сгущались и по-моему пойдет дождь. Я даже зонтик не взяла.

— Кто знает? — прищурила глаза Кира и немного нагнулась вперед. Я безэмоционально пожала плечами и подперла рукой подбородок.

Неожиданно Кире кто-то звонил и она порывшись в своем рюкзаке, наконец нашла его. Преподнеся телефон к уху, она с кем-то мило поговорила и я поняла что это ее парень.

После разговора, она встала со стула.
— Извини пожалуйста, но мне идти… — она грустно улыбнулась мне и обняла на прощание

— Иди уже к своему любовнику, — хмыкнула я и за что получила ответный щелбан.

— Я посмотрю на тебя, когда у тебя парень появится. — кинула на ходу мне Кира. Я опять посмотрела в окно и начался дождь со снегом. Все люди укрывали свои голову сумками, куртками, даже некоторым повезло взять зонты. Люди бежали кто куда, главное скрыться от этого дождя.

EchoTale: мир перевернулсяWhere stories live. Discover now