Одним осенним вечером, я сидела у себя в комнате и делала домашнюю работу по анатомии. И меня посетила одна безумная мысль:
« А что если, заключить сделку с дьяволом? Не, ну а что? Я хочу много чего, ну например:
1) Хорошую память. (Была бы она у меня, я бы сейчас не сидела и не мучилась тут).
2) 100% зрение. ( Я уже два года страдаю плохим зрением, -2, очки не люблю носить, они мне совершенно не идут).
3) Хотела бы я читать мысли людей. (Было бы классно, узнать, что же на самом деле обо мне думают окружающие люди).
4) Еще хотела бы видеть будущее.
Мои мысли прервал звонящий телефон, это была Кира.
-Слушаю.
-Привет подруга, поболтаем?
-Привет, да, давай, я не против, только не долго, а то мне еще доучивать анатомию.
-Саш, а у тебя завтра сколько пар?
-2, а что? У меня по субботам всегда две пары.
-У меня 4 урока, заберешь меня? Вместе домой пойдем.
-Хорошо, приду и заберу тебя.
-Ураааа, здорово, мне много чего тебе надо рассказать.
-Мне тоже.
-Ладно, доброй ночи, завтра увидимся.
-Споки ноки.
Попрощавшись с подругой, я стала доучивать анатомию. Но прочитав две строчки, я закрыла тетрадь с мыслями:
« Ой, завтра на перемене выучу. А сейчас лучше посмотрю сериал».
Собрав портфель, я включила ноутбук и вбила в поисковик сериал «Побег», выбрала нужный сайт, сезон и серию, потом сходила на кухню взяла печенье и пошла в свою комнату.
Посмотрев на время я удивилась, как оно быстро пролетело, когда я только включила сериал было 20:14, а уже 23:22, мне уже пора спать, а то завтра не проснусь.На следующий день:
Мой чудный сон прервал будильник.
«Как же я не хочу никуда идти, а надо, ААААА. Почему суббота не выходной день?».
Пришлось вставать и идти собираться: первым делом я пошла в ванную, чтобы сделать все свои дела.
Потом, я пошла одеваться, одела я: серое обтягивающее платье, четко подчеркивающее мою фигуру. Нанесла легкий макияж, и пошла завтракать.
Время 7:26 мне пора выходить на автобус. Взяв с собой сумку и телефон, я вышла из квартиры, замкнула за собой дверь и пошла на остановку, по пути достав наушники и включила свою любимую песню "Courtesy call". Придя на назначенное место, я дождалась нужного мне автобуса, села в него, и поехала в колледж.
Учусь я на ветеринара, пошла по маминым стопам.
Когда я приехала, то поспешила на первую пару, т.к она должна начаться через 7 мин.
Первая пара была история, на ней мы сидели и смотрели какой-то исторический фильм.
Ну и наконец-то, второй парой была анатомия, на ней мы писали конспект.
«Урааа» все пары закончились, теперь можно идти за Кирой. Придя в школу, я нашла нужный мне кабинет и стала ждать звонка, и вот он прозвенел и из класса выбегает счастливая Кира со словами:
-Я так рада тебя видеть!
И заключила меня в свои объятия. А потом добавила:
-Мне так много надо тебе рассказать.
-Привет. Я тоже тебе кучу всего расскажу.
По пути домой мы о многом болтали. Кира рассказывала про свои отношения с Марком, и спрашивала мои советы, как ей поступать в определенных моментах, я ей рассказывала, что об этом я думаю. Она меня благодарила и говорила, что я самая лучшая и понимающая подруга.
Но потом я задала ей не обычный вопрос:
-Кир, а ты куда хочешь попасть в Рай или в Ад?
Ее ответ меня не много удивил, ведь я думала, что она скажет «Рай».
-В Ад.
Твёрдо и без шуток ответила она.
-А почему?
-Потому, что там большая часть моих знакомых. А почему ты спрашиваешь?
-Да я вот хочу заключить сделку с дьяволом, что скажешь?
-Ооо, будет круто, я с тобой.
-Но для этого надо свечки, мел, и чтобы дома никого не было.
-Да не беда, сегодня же суббота, мои родители уезжают в гости, и их не будет всю ночь. Давай ко мне с ночёвкой и сегодня и заключим сделку.
«О, как все классно складывается».
-Хорошо, пошли тогда ко мне, я возьму свои вещи, предупрежу родных и к тебе. Заодно зайдём в магазин за свечками и мелом.
-Пошли.
Так мы дошли до меня и поднялись на пятый этаж, пока Кира разговаривала с моей бабушкой, я собирала необходимые мне вещи.
Когда я была уже готова, мы пошли в магазин, а затем к Кире домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
Lãng mạnЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...