Часть 29 (Забота)

1.2K 42 2
                                    

Проснулась я от того, что мне на лоб положили, что-то прохладное. Как только открыла глаза, то увидела Люцифера, стоящего надо мной, с
обеспокоенным видом.
Почему-то было так фигово, как будто меня трамвай переехал и потом вернулся обратно.
Я решила встать, но у меня ничего не вышло, тело онемело и не слушалось. Как только Люци увидел, что я не сплю и начинаю паниковать, то сказал:
-Не переживай, до утра все должно пройти. Это из-за того, что ты слишком много бегала и получила большое количество адреналина. Так реагирует твоё тело, в аду. На земле все было бы иначе.
Хоть в комнате и было темно, но я смогла рассмотреть его лицо, он переживал за меня.
«Что это вдруг, то ему пофиг на меня, то резко он переживает, а ведь сам во всем виноват, мог бы сразу помочь...
А хотя он мог и вообще не прийти».
Мой взгляд приковали его губы, и тут вспомнился наш поцелуй.
«Блииин, как же стыдно, как в глаза то ему смотреть? ...
Стоп, так это получается, мы теперь пара? Или это ничего не значило?».
Мои мысли перебил Люци:
-Поспи ещё.
И глаза стали закрываться....

На утро, я открыла глаза и была совершенно одна. Попытка встать, провалилась.
«Блииин, что делать? Надо ещё попробовать».
Во второй раз, тоже ничего не вышло.
«Ну воооот. Люцифер дурак, как он мог оставить меня здесь одну? Дурак, дурак, дурак».
Словно прочитав мои мысли он зашёл в комнату, с едой!
-Вот ты где. Я думала ты меня кинул.
Он на меня посмотрел и сказал:
-И тебе доброе утро. Смотрю разговаривать ты уже можешь - это хорошо.
-Оооо, точно. Но по шевелиться ещё не могу.
-Ничего, все наладится.
И повисло молчание. Люци смотрел на меня, а я на него. Но в эту же секунду молчание нарушил мой живот, издав звуки умирающего кита.
Люцифер засмеялся, а я залилась краской.
-Ах, точно, я принёс тебе завтрак.
Люци подошёл близко и помог мне сесть. А потом поднёс ко мне, мой завтрак. Это был супчик, а как он пах, просто супер.
«Блииин, а как я есть то буду? Я же толком пошевелиться не могу! Не уж то, он меня будет кормить? Не не не, надо как-нибудь самой».
-Люци молча, взял ложку и зачерпнул из тарелки супчик, потянулся меня кормить.
-Стой! Я сама.
Он удивленно на меня посмотрел, усмехнулся, положил ложку обратно, а потом сказал:
-Ну сама, так сама.
Я с горем пополам смогла поднять руку, которая трусилась, но пришлось сдаться, т.к это было слишком для меня.
Люцифер, который все это время наблюдал за мной, психанул, взял ложку, и потянул ее к моим губам, со словами:
-Какая ты, упрямая.
-Какая есть. -Фыркнула я.

Съев свой завтрак. Люци у меня спросил:
-Как ты себя чувствуешь?
-На много лучше.
-Вот и хорошо.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя