Я снова целый день разбирала бумажки. С Люци почти не разговаривала, т.к настроение с утра было ужасное.
«Да что ж такое? Почему настроения нет? А что я мучаюсь то?».
Я посмотрела на мою жертву.
«Хехехе, дорогой, ты попал! Что там Нацу говорил? Кнопочка есть? Ну приступим».
-Люцифер, а скажи долго мне здесь ещё сидеть?
-Пока не дод....
Я быстренько нажала на кнопочку и перебила его:
-Бебебебебе.
-Что за неу...
-Бьабебебв.
-Да как ты....
-Бьебьебье.
Он замолчал, я его вывела, у меня настроение резко поднялось, а вот у Люци наоборот. Вот ещё не много и он меня убьёт. Ой, он стал злой ко мне подходить, оёёй он подходит ко мне, а я отступаю назад, он делает шаг, а я два назад. И вот места для отступления нет, я сажусь на стол. А он, подходит так близко, что мне становится не по себе. Люци становится между моих ног и наклоняется вперёд. От такого его действия, я легла на стол.
«Мммм, какой он сексуальный, когда злой. Так и хочется его поцеловать и отдаться здесь и сейчас, Тьфу ты, о чем я думаю? Но все же, как тяжело себя сдерживать».
Я обвила его ногами и положила руки на грудь. Люцифер начал чаще дышать. Но это действие ему понравилось.И тут обстановку разрежает смех:
-Ахахаха, Саша, это было классно. Я не думал что ты серьёзно так сделаешь.
-ТАК ЭТО ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ- Прокричал злой Люцифер.
-У нас с ней сделка была. Ничего поделать не мог. -Ответил Нацу.
-Какая сделка?
-Не твоё дело. А ее я забираю.
-КУДА? ОНА МОЯ.
-Прости братик, но сделка есть сделка. Успокоишься, верну обратно.
В одно мгновение мы с Нацу исчезли. И оказались в нашей с Кирой комнате.
«Эх, жалко. Я бы продолжила».
-Все, я выполнил часть сделки. Теперь я пойду. Ты главное пока, не попадайся на глаза Люци.
-А Кира у тебя? -Спросила я.
-Да.
-А она тебе сильно нужна?
-Нууу, тебе могу и одолжить на денёк.
Сказав это, он мне подмигнул.
-Спасиииибо тебе большое, я твоя должница, если что обращайся.
-Обязательно.
И снова исчез.
«Эх, теперь надо подождать Киру и обо всем ей рассказать».
Так проходит минута, за ней другая.
«Ааааа, да где она ходит? Пойду поищу».
Я вышла из комнаты и пошла по коридору. Шла, шла и тут услышала знакомый злой голос:
-Александра. Нам надооо поговорить.
«Упс, мне же сказали сидеть в комнате, а я не послушала. Все конец».
-Дааа. О чем?
-О вашей с Нацу сделки! Как это понимать.
«А вот не скажу».
-Это тебя не касается.
-Это меня не касается? Ты моя.
-Я не твоя.
-Ты заключила со мной сделку.
-Но таким образом, я не стала твоей.
Он подошёл ко мне , прижал к стенке и так печально посмотрел в глаза и сказал:
-Почему тебе так нравится меня бесить?
-Нуууу, ты просто очень классно бесишься.
-То есть тебе нравится меня бесить, только потому что, я классно бешусь?
-Ага.
«И что это я разоткровенничалась, просто он так печально на меня посмотрел».
-Ладно, проехали. Теперь расскажи про договор с Нацу. -Сказал Люци.
-Не-а.
«Обнаглел, ничего не скажу».
-Как это не-а?
-А вот так.
Я быстро нагнулась и вырвалась из его рук. И пустилась в бега.
«Оёёй и зачем я это делаю, все равно же догонит».
-Александра, стоой.
-Ага.
-Я же лучше тебя знаю замок, тебе не сбежать.
-Ну и что. Не попробуешь, не узнаешь.
-Ну давай, только если догоню, пощады не жди.
«Упс, походу я влипла, опять».
Я повернулась назад, но его там не было.
«Исчез? Или потерял ко мне интерес? Ну и хорошо».
Я с бега перешла на шаг, так прошла пару не знакомых мне комнат. Вдруг, меня подкидывают, и кидают на накаченное плечо. Это был Люцифер, а потом с довольной улыбкой сказал:
-Я же тебя предупреждал. А ты меня не послушала.
-Отпустиии.
-Не-а.
-Давай сделку?
-Опять? Какую же?
-Ты меня отпускаешь, а я тебе про сделку с Нацу расскажу.
-Хм, ты мне и так все расскажешь.
-А вот и не расскажу.
-Посмотрим.
Он меня куда-то понёс.
-Отпустиии, ну пожалуйста.
-Не-а.
Он меня принёс в свою комнату.
Вот теперь мне почему-то стало страшно.
-И-и что ты со мной сделаешь?
Он молчал, а я начинала паниковать.
-Отпусти, отпусти, отпусти.
Он кинул меня на кровать и нагнулся. Прижал мои руки над головой и стал медленно опускаться, чтобы меня поцеловать.
«Оёёй».
-Нет, стой, я все расскажу.
А он только ухмыльнулся и продолжил. Но целовать походу передумал. Глаза загорелись красным, и он одной рукой разорвал мое платье, и стал целовать ключицу, а потом спускаться ниже.
«Блииин».
-Стоой, Нацу влюбился в Киру и просил рассказать о ней, а я взамен попросила, чтобы он рассказал, как тебя выбесить, а потом чтобы он от тебя спас.
«Я рассказала, интересно остановится? А что если нет? Что мне делать тогда?».
А он молчал, но продолжил: положил свою руку на мою грудь и стал ласкать.
«Все, его не остановить, что делать? Что делать? Не так я себе представляла первую ночь».
Я заплакала и прошептала:
-Я тебя ненавижу.
К моему удивлению, но он остановился. Посмотрел в мои заплаканные глаза и тихо сказал:
-Уходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RomansaЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...