Часть 49 (Прошлое)

954 38 3
                                    

После того, как Люци ушел, я принялась дочитывать книгу. Спустя где-то 3 часа, я поняла, почему он не захотел мне ничего рассказывать.
Дело было так:
« Когда-то давным давно, Абигор и Эфемера полюбили друг друга. Но они не могли быть вместе, так как она являлась ангел, а он демон правящий адом. Они часто виделись на границе, между раем и адом, много разговаривали и скрывали свои отношения. Но однажды Эфемера узнала, что она беременна, а когда рассказала об этом своему возлюбленному, тот очень обрадовался и предложил ей перейти на сторону демонов. Но было не все так просто, когда они сообщили обо всем Богу, тот не стал одобрять этот союз, и сказал, что девушка останется в рае, а ребенок, который родится попадет в ад, так как сила его схожа с отцовой.
Спустя 9 месяцев родился мальчик, и девушке пришлось отдать его на воспитание отцу, но перед тем как его отдать, она дала ему имя: Люцифер.
Так как ребенок был полу ангелом и полу демоном, его сила была не под контролем, и чем старше он становился, тем чаще его сила выходила наружу, отец делал все что мог. Но в 10 лет после очередного выхода сил, Абигор не смог вовремя остановить сына. Тот потерял контроль и сила наследника дьявола вышла наружу. Новость быстро распространялась, так дошла и до Эфемеры. Та не подумав, кинулась в ад, к сыну и возлюбленному.
После того, как она вошла в ад, то увидела своего сына. Эфемера набралась смелости, подбежала к сыну и обняла его, она думала, что этим утихомирит его, но нет. Люцифер не узнав ее, оттолкнул в сторону, тем самым нанес сильные повреждения. Абигор увидев все, решился на отчаянный поступок. Он произнес заклинание, тем самым запечатал часть силы своего сына и погиб. Мать в скором времени, тоже умерла.
Люцифера на дальнейшее воспитание, взяла семья Нацу и Кали. Так как их отцы были в хороших отношениях. После этого случая, Люци не выходил из под контроля, но печать сдержавшая половины его силы, может разрушиться в любой момент».

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя