Пока мы шли к кабинету ,,Люци,, я как не странно молчала.
Нацу начал разговор первым:
-Боишься?
«Как не странно я не боялась, ну что может быть хуже смерти? Я ведь больше не умру, так мне и бояться больше нечего».
-Нет.
-Странная ты, все кто сюда попадают, обычно сидят ниже травы и тише воды, чтобы не разозлить Люцифера, а ты умудрилась вывести его за долю секунды.
-И что со мной теперь будет?
-Не знаю. Ну раз он тебя ещё не отправил в котёл вариться, значит ты его заинтересовала.
Как только мы подошли к кабинету, Нацу постучался, и мы вошли.
Люцифер стоял возле окна, и смотрел куда-то в даль, о чем-то задумавшись.
-Люци, я ее привёл. -Сказал Нацу.
-Да, спасибо, можешь идти.
Когда Нацу вышел из комнаты, я задала интересующий меня вопрос:
-Что ты со мной сделаешь?
Проигнорировав меня, он сказал:
-Садись за мой стол.
Я решила не спорить и сесть, интересно же, что дальше скажет.
-Ты будешь моей правой рукой, то есть будешь мне помогать, для начала, вот тебе документы...
Он положил на стол две огромные стопки листков. И продолжил:
-Ты должна их прочитать, расписаться за меня, и в крации в конце дня обо всем рассказать.
«Ни чего себе».
-Я смотрю, бумажную работу ты не любишь.
-Приступай, тут тебе не курорт. Хоть и говорят, что на том свете отдохнешь, но это смотря куда ты попадёшь, в раю отдохнёшь, а вот в аду совсем другая история.Спустя час.
-Ааааа, это самая ужасная работа. Не люблю бумажки перебирать.
-Не жалуйся.
-А почему, я тут значит делом занята, а ты ничего не делаешь?
«Этот гад задал мне не хилую работёнку, а сам на диванчике лежит».
-Тебя это не должно касаться. Твоя работа у тебя перед носом, так что займись делом.
Я косо на него посмотрела, но работу продолжила, как не странно, но моя хорошая память осталась. Насчёт этого я у него и спросила:
-А вот может ли такое быть, что человек при жизни у тебя попросил определенную силу, а когда умер, попав сюда, она была при нем?
-Нет, этого быть не может. А почему ты спрашиваешь?
«Хм, странно тогда почему у меня моя память осталась? Но я думаю ему - это знать пока не обязательно».
-Да так, просто интересно.В конце дня, я рассказала обо всех бумагах, что прочитала. Люцифер был удивлён тому, что я рассказала все в подробностях. Но значения не придал.
-Все, можешь идти, завтра с утра придёшь снова.
-ОПЯТЬ?
-Снова.
«Что-то он какой-то спокойный, надо на последок его разозлить».
-Ты бездельник, всю свою работу сплавляешь на беззащитную девушку.
«Оооо, я его разозлила».
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ, ТАКОЕ ГОВОРИТЬ ПОВЕЛИТЕЛЮ АДА?
«Оооо, класс, я его вывела из себя, теперь можно идти со спокойной душой обратно к Кире».
-Все, я ушла, до завтра. -С улыбкой до ушей, я стала выходить из его кабинета.
-А НУ СТОЯТЬ!
Но останавливаться я не собиралась. А просто спокойно пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RomanceЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...