Когда мы пришли к Кире, дома у неё не было никого.
Мы пошли к ней в комнату и стали готовить наши желания.
Спустя полчаса уже все было готово.
-Теперь надо поставить свою подпись, кровью. -Сказала я.
-Сейчас принесу иголки. -Ответила Кира.
Спустя два часа мы лежали на диване и смотрели телевизор. Поставив будильник на 3 часа ночи, т.к это время темных сил.
Когда пришло время, мы пошли в комнату Киры, там мелом начертили пентаграмму, поставили свечки в нужные места и принялись зачитывать по очереди свои желания. Я попросила:
1)Хочу хорошую память, чтобы все что я вижу и слышу запоминать.
2)Хочу 100% зрение.
3)Хочу читать мысли всех существ.
4)Хочу 30 миллионов рублей.
«Не, ну а что, все равно душу продаю, надо просить по полной».
А вот Кира попросила:
1)Видеть будущее.
2)Тоже 30 миллионов рублей.
3)Управление временем.
4)Быть привлекательной, для противоположного пола, чтобы играть с ними как с куклами. (Она не такая уж и святая).
Когда мы произнесли клятвенную речь, мы сожгли наши желания свечей, и пепел собрали в приготовленную нами шкатулку.
Когда мы задули свечи, мы вздохнули с облегчением, посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Мы легли спать, мне приснилась темнота в которой я парю, тут же мелькнул красный цвет и за долю секунд, я оказалась в темно-мрачной комнате с Кирой, в правом углу стоял большой красно кожаный диван, почти в середине комнаты стоит прозрачно чёрный стол, рядом с которым стоял кожаный стул не обычной формы, чём-то похожий на козла с большими рогами.На котором сидел пугающий своей физиономией, красный дьявол с чёрными, как вселенная глазами.
Тут же поняв, что мы осмотрелись, он обратился к нам:
-Приветствую вас, в моем темном царстве. Я Люцифер, призвал ваши души сюда, для подписания договора.
Мы с Кирой переглянулись и снова удивленно посмотрели на Люцифера, и только хотели его поприветствовать, как нас он перебил:
-Подписывайте и уходите, у меня много других дел.
Он положил на стол два листа бумаги на которых были написаны наши желания.
Мы подошли к столу и стали искать ручку. Дьявол понял, что мы ищем, и с ухмылкой сказал:
-Вообще-то мой договор подписывается кровью.
Мы не много были в шоке, но повиновались, т.к знаем с кем имеем дело.
Я и Кира прокололи наши пальцы, подписали кровью наши договора. И тут резко тело отдало резким разрядом и темнота.
Я распахнула глаза и посмотрела на подругу, которая тоже с испуганными глазами смотрела на меня.
-Мне такое приснилось. -Начала разговор я с дрожью в голосе, но Кира меня перебила и рассказала все, что было в моем сне, а потом посмотрела на меня.
-Это был не сон. -Ответила я.
Мы долго сидели и молчали, каждый думал о своём и тут я прервала наше молчание.
-Вот козел, дел видите ли у него много.
Кира залилась хохотом.
-Да успокойся ты, не обращай внимания, это же дьявол. Сквозь смех произнесла она.
-Кир, а знаешь в чем беда?
-В чем?
Я посмотрела на неё со всей серьёзностью и добавила:
-Мы не уточнили дату смерти. А это значит, что умереть мы можем в любой момент.***
И мы стали жить не по правилом всеобщего понимания , а по своим , так как терять было не чего.Так проходили дни и недели, с одной стороны все было, как обычно, но мы уже были не обычными. Я и Кира активно пользовались силами. У меня было все, о чем я всегда мечтала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
Roman d'amourЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...