Часть 38 (Не впечатлило)

1K 41 0
                                    

Фраза которую сказал Люци:  ,,Не сдержусь и возьму тебя здесь и сейчас" до сих пор крутилась у меня в голове. Я старалась этого не показывать. Но от этих слов сердце колотилось, как сумасшедшее.
«Что это за чувство, такое странное? Никогда такого не испытывала. Так надо собраться! Я знаю, как отвлечься, хех сейчас повеселимся».
-Люци.
-Что? -он посмотрел на меня вопросительно.
-Я хочу....
-Меня? -обрадовавшись спросил он.
-Дурак, нет.
«Хотя, возможно не отказалась бы. Но ему этого знать не обязательно».
-Почему?
-Я думала, что будет лучше, - ляпнула я, первое ,что пришло в голову.
-Ты про что?
-Про нашу ночь. Не впечатлило...-ощутила себя самоубийцей.

-Так значит, тебя не впечатлило? -разделяя каждое слово, процедил дьявол.
«Упс, кажется мои слова его задели».
-Совсем. - решила и дальше стоять на своём, главное всю уверенность не растерять.
Дьявол был зол, но держал себя в руках.
«Ну и выдержка! Сама уже диву даюсь.
Класс, я настроение, кому-то подпортила, главное, чтобы это мне боком не вышло, ну да ладно, когда это я о будущем думала? Так надо менять тему».
Но меня меня опередили:
-Так чего ты хотела?
Что-то слишком зло, он это сказал.
Я не растерялась и протянула руки, как маленький ребёнок, с улыбкой на лице сказала:
-Покатаааай.
-Отказываюсь, я тебе не зверушка.
-Ох, простите, ваше высочество.
Когда Люцифер стал подходить, ко мне у меня пронеслась мысль:
«Я точно самоубийца».
Но убивать, он меня не собирался. А молча взял на руки и полетел в сторону замка.
«Так всё-таки довела. Ну главное, что не прибил. Но он злой, какой-то, не уж то и вправду мои слова, в серьез воспринял?».
В молчании мы долетели до замка, я думала, что он меня отпустит и уйдёт, но нет, Люцифер, отпускать меня не собирался, а нёс в свою комнату.
«Оёёй, зачем он меня туда меня несёт? Не уж то убивать будет? Или..., или.... Ой, мы же с ним теперь пара, а я и забыла».

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя