Я открыла глаза и рядом увидела лежавшую на полу Киру.
«Мы погибли и попали в ад, что же нас ждёт дальше?».
Кира открыла глаза и сказала:
-Где мы?
А я без раздумий хотела ответить, но меня прервали:
-В аду. -Сказал не знакомый голос.
Мы вдвоём оглядели помещение, в котором находились, и комната нам показалась знакомой. Это был тот самый кабинет, в котором мы были 5 лет назад. А за тем столом сидит парень на вид, я бы дала ему лет 25. С чёрными волосами, серьезными темными глазами. Он был демоном, это я определила сразу, т.к. его уши были заострены. Но что он тут делает? Кто он?
Будто прочитав , что я думаю, по моему выражению лица, он ответил на мои вопросы:
-Я Люцифер. Вы попали ад. Ну вы понимаете, что ваши души теперь принадлежат мне, и я буду распоряжаться с вами так, как хочу. Проще говоря, вы будите моими слугами. Вопросы есть?
Кира помотала лишь головой. Но у меня был вопрос, который я и задала:
-Почему вы сейчас выглядите, как человек? А прошлый раз выглядели по другому.
-Хм, хороший вопрос. В этом обличие вы будете видеть меня постоянно, оно мне больше по душе, да и к тому же, устрашающий вид только для новичков, чтоб на лучшее не надеялись, психология так сказать.
-А вы теперь каждый раз будите менять внешность при виде нас? -Не выдержала я.
-Александра, прошу тебя не злить меня, а не то...
Не успел он договорить, как я перебила:
-Отправите меня в ад? Что может быть ещё хуже?
Кира, которая стояла в сторонке и молчала, после моей последней фразы хихикнула.
Люцифер, резко изменился в лице, а потом громко крикнул:
-Нацу.
И в кабинет зашёл темно волосый демон, с красными глазами. Его взгляд был прикован к Кире.
«Походу Кира ему понравилась».
-Отведи их в подготовленную им заранее комнату. -Тут же распорядился дьявол.
И тут же добавил:
-Просторожи, что бы они никуда не выходили. А через два часа приведи ко мне Александру в кабинет, она совершила огромную ошибку играя со мной.
-Хорошо Люци.
«Люци? Они что друзья что ли?».
Так нас вывели из кабинета и повели в не известном мне направлении. Вокруг все было в красно-чёрных тонах. На стенах весели не обычные картины, которые я успела рассмотреть. И вот мы уже дошли до нужной нам комнаты, Нацу открыл нам двери, а затем ушёл.
И тут Кира заговорила:
-Саш, ты походу попала, зачем ты его злить начала?
-Само как-то получилось.
Я стала осматривать комнату, в ней стояли две кровати в разных углах.
-Чур, моя кровать слева у окна. -Быстро сказав это, я прыгнула на неё.
-Ты как маленький ребёнок. -С улыбкой на лице ответила Кира.
Я посмотрела на дверь рядом с Кроватью Киры и сказала:
-А что там?
-Пойдём посмотрим.
Подойдя к двери, мы ее открыли, за ней оказалась ванная комната.
-Такое чувство, что мы попали в другой мир, как в фантастических фильмах. -Сказала я.
-И не говори.Спустя 2 часа:
В нашу комнату зашёл Нацу со словами:
-Пора идти, Люци ждать не любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RomanceЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...