На утро я проснулась от ужасного похмелья, голова просто раскалывалась. Пришлось открыть глаза и осмотреться:
Я была в комнате Люцифера, его рядом не было, все мои вещи были разбросаны.
«Так. Что-то тут не так. Что вчера произошло?».
Подорвавшись стала одеваться.
Когда же я была готова, то решила вернуться в свою комнату. Но только стала подходить к двери, как она открылась и зашёл довольный Люци с бутылкой чего-то.
Увидев его, все произошедшее ночью, стало отрывками приходить ко мне. Я залилась краской.
«Мы... мы переспали! Как я могла забыть то? Блин, как же стыдно теперь».
Люци нарушил мои мысли:
-Доброе утро.
И тут же головная боль напомнила о себе.
-Не кричи ты так, голова раскалывается. -сказала я, схватившись за объект недомогания.
-Прости. - Чуть тише сказал он, а потом добавил:
-Я так и знал, поэтому принёс лекарство.
Я посмотрела на бутылку в его руке и сказала:
-Неее, пить больше не буду, мне хватило.
-Ахаха, это не алкоголь, не переживай.
-Ну раз так, то давай.
Люцифер достал бокалы и разлил в них бледно розовую жидкость, а потом протянул мне.
Схватив стакан, я залпом выпила, его содержимое.
И тут резко мне стало легче, головная боль отступила.
-Ещё? -Поинтересовался Люци.
Я только покачала головой.
«Как странно, мы вроде переспали, а он ведёт себя так, как будто ничего не было....
Так мы теперь пара или это было все по ,,дружбе,,?».
Я сама не заметила, как опять все это время таращилась на Люцифера. Когда опомнилась, то он тоже смотрел на меня и молчал. Я быстро отвела глаза и стала смотреть на пустой бокал.
И тут меня тянут на себя, и губы Люци накрывают мои. Поцелуй начинался медленно, а затем становился все глубже, все жарче.
Я сама не заметила, как мои руки уже легли ему на грудь и поползли вверх, к его плечам.
Его же руки стали постепенно расстёгиваться мое платье.
Но я опомнилась и сказала:
-У меня голова болит! Я пойду.
Я встала и быстренько вышла из комнаты, так и не дождавшись его ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RomanceЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...