Утром я встала первой. И пошла в ванную.
«Вот гад, так и не объявился. Может он ждёт, что я к нему прибегу? Фиг ему, не дождётся. Не с той связался».
Сделав все свои дела, я вышла и увидела Киру, которая куда-то собиралась.
-Доброе утро. Ты куда?
-Доброе. Я Нацу помогать.
-Ты меня кидаешь? -наигранно сделала грустное лицо.
-Да.
-Удачи в любовных делах.
-И тебе.«И так, я осталась одна. Чем же мне заняться? Почитать? Да как-то не охото. Пойти погулять? А вдруг Люци встречу. Эх, ну почему же тут нету интернета? Ладно решено, буду спааать».
Я легла на свою кроватку, но уснула не сразу.
Проснулась от того, что в комнату кто-то зашёл.
«Может это он?».
Я открыла глаза, но это была Кира.
-Оооо, вы так и не помирились?
-Неа.
-Мне Нацу сказал, что Люцифер ушёл по делам и вернётся только завтра вечером.
-Классно.
-Эй, подруга, что-то ты совсем убитая.
-Не переживай. Все хорошо.
-Да я вижу. Ммм, Я знаю, что тебя развеселит.
-Ммм, и что же это?
-Ты не обидишься если я сегодня тебя оставлю, и пойду ночевать к Нацу?
-Таааак, у вас все было?
-Нет.
-Будет?
-Нет.
-Ну так не интересно. Что же ты там делать будешь?
-Ну кое с чем помогу, потом он мне обещал показать не обычные книги. И все такое.
-Ну, ну. Ладно, так и быть отпускаю. Только будь аккуратна.
-Ахахахп, хорошо мамочка.После того как Кира ушла, я не знала чем себя занять. И решила пойти пройтись по коридорам.
На удивление, в этот раз не заблудилась.
Вернулась в комнату глубокой ночью.
И пошла в ванную. Потом пошла спать.
«Эх. Как же я соскучилась. Но он сам во всем виноват».
На этих мыслях я и заснула.Утром проснулась в полной депрессии. Но пришлось встать и идти переодеваться. Одела чёрное платье, подстать настроению.
«Хорошо, что после смерти не надо ходить на завтраки, обеды и ужины, зато больше времени».
Решила пойти почитать, но как только сделала шаг, споткнулась и упала.
Слезы покатились по щекам, не из-за того что упала, а из-за того что слишком много всего, держала в себе.
-Дурак, дурак, дурак.-вырвались мысли вслух.
-Согласен.
Услышала до боли знакомый голос. И повернулась. Слезы все так же лились ручьём.
-Что ты тут делаешь? -старалась делать безразличный голос, но выходило плохо.
Он подошёл, взял меня за руку, потянул на себя и заключил в объятья.
-Я пришёл извиниться.
«Серьезно? Сам повелитель ада пришёл извиняться?».
-О великий ты пришёл извиниться, перед какой-то мной?
Ой, я его походу взбесила, но на удивление орать на меня не стал.
-Да, великий я пришёл перед тобой извиниться.
«И всё-таки, как же я скучала по его объятиям. Но все равно хочу его по злить».
- Ну так извиняйся. Я тут значит места себе не нахожу, все думаю, что я тогда такого спросила, что ты разозлился. А знаешь не прош......
Но договорить мне так и не дали. Люци завладел моими губами и всю злость, как рукой сняло.
«Ааааа, как же я скучала».
Но к сожалению поцелуй продлился не долго.
-Так что ты там говорила?
-Не прошу я тебя.
-А так?
Он снова завладел моими губами, в страстном поцелуе, который сводил с ума.
-Ну, а теперь я заслужил прощение, моя королева?
«(Моя королева), мне это нравится».
-Так уж и быть, на этот раз прощаю.-Откуда это у тебя?
Он направил палец на книгу, которую я нашла в библиотеке, но так и не дочитала.
-В библиотеке нашла. А что?
-Но как ты смогла ее увидеть? Ах да, ты же не обычная, как я мог забыть.
-Я тебя не понимаю.
-Я на эту книгу наложил не видимое заклятье, ее никто не должен видеть. Не ожидал, что она попадет к кому-то в руки.
-А почему ее никто не должен был видеть?
- Ты дочитала ее?
-Ещё нет.
-Ты же хотела знать обо мне больше. Так что, как дочитаешь приходи ко мне, поговорим об этом.
На этих словах он поцеловал меня а лоб и ушёл.
А я стала переваривать информацию.
«Так вся его прошлая жизнь описана в этой книге?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
Lãng mạnЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...