Открыв глаза, я увидела, такую картину:
Значит так, я лежу и обнимаю Люцифера, который спокойно спит и обнимает меня в ответ.
Я решила закатить скандал, но увидев, как он улыбается во сне обнимая меня, передумала.
Всё-таки смирившись, что истерику закачу чуть позже, решила оглядеться. Сразу видно, что комната мужчины, тут ничего лишнего. Возле стенки стоит двуспальная кровать, на которой лежим мы. Возле окна большой стол, со всякими бумажками. Возле стола большой книжный шкаф.
В углу стоят кресло и столик.
Когда я закончила осматривать комнату, то посмотрела на спящего Люцифера.
«А он красивый. И иногда бывает милым, он ведь мог и разбудить меня, но не сделал этого. Наверное в этот раз не стану закатывать ему истерику, пусть отдохнёт. А то я уже совсем замучила бедолагу».
Ну просыпаться он явно в ближайшее время, не собирается. Тогда можно и мне ещё поспать.(От лица Люцифера)
С утра я проснулся первый, а Александра до сих пор спала и что-то говорила во сне. Мой взгляд пал на её полуоткрытые губы, которые так и манили к себе. Я не удержался нежно поцеловал нижнюю губу, а дальше стал по хозяйски проворачивать дела своим языком.
Тут же она проснулась, чуть ли не откусив мой язык, она стала на меня орать:
-ЧТО ПРОИСХОДИТ? ДА ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ.
-А что нельзя?
-Да ты, да ты.
-Да я?
Она молча развернулась и ушла. Я не стал ничего говорить и останавливать её.
«Я походу влюбляюсь в неё! Как ещё объяснить моё поведение и не предсказуемые действия». -Сделал для себя такой вывод.(От лица Саши)
По коридору я бежала в свою комнату, когда прибежала, то закрыла за сой дверь и стала кричать:
-ДА КАК ОН СМЕЕТ? ДА ОН СОВСЕМ ОФИГЕЛ. ДА КТО ОН ТАКОЙ? Ах даааа, он же повелитель ада. ДА ПОШЁЛ ОН В ЖОПУ.
Все сказанное должно было остаться при мне, но не тут то было. Это же царство повелителя ада, здесь может быть все что угодно. Вот и стены тут живые, которые впитали все информацию моих сказанных слов , которые потом Люци прослушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
Roman d'amourЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...