В близки озеро ещё красивее, во круг него растут чёрные ивы. А не пожалеет, находится беседка, туда то мы и направились.
Пока я смотрела по сторонам с восхищением, Люцифер решил начать разговор первым:
-Нам надо поговорить.
«Ой, никогда не любила, когда так говорят, такое сразу возникает чувство, что я во всех грехах виновата».
-О чем?
Он не много помолчал, а потом сказал:
-О нас.
Я молчала и не знала, что на это ответить. А он продолжил:
-Саш, давай встречаться?
«Упс, не так я себе представляла, ну да ладно, больше всего меня интересует вопрос, что мне теперь делать то? Мы ведь так мало знакомы, ну подумаешь переспали, это во всем алкоголь виноват! Ну не это главное, не спорю, он мне нравится, но я не знаю правильно ли поступлю если соглашусь».
-А-а как у тебя дела? -решила сменить тему.
«На земле прокатывало, может и здесь прокатит?»
-Александра, не меняй тему, ты будешь моей или нет?
«Не прокатило».
-А подумать можно?
-Нет.
«Как резко ответил».
-Тогда.... я..... согласна.
«Чет я засмущалась. Не ну а что теряю? В жизни не познала любви, то хоть тут познаю».
-Правильный выбор.
А потом так пристально стал на меня смотреть, что я не выдержала и спросила:
-Что?
-У тебя лоб красный.
Сказав это, он провёл пальцем у меня по лбу.
-Это во всем ты виноват!
-Я?
-Да, кто по твоему, резко остановился, а?
-Какая ты хрупкая. -Он улыбнулся.«Какая у него, красивая улыбка. Такая тёплая и нежная. Так стоп, хрупкая?».
-Я то и хрупкая.....
Не успела договорить, как меня Люци потянул на себя и его губы впились в мои, его язык врывается в мой рот, против чего у меня ни никаких возражений. Дыхание сбилось.
Спустя пару минут, он остановил наш страстный поцелуй.
Я в недоумении на него посмотрела. Люци, как будто, прочитав мои мысли ответил:
-Пока хватит, а то я не сдержусь и возьму тебя здесь и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
Lãng mạnЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...