Часть 18 (Я летаю)

1.3K 48 1
                                    

Через 5 минут, я залетела в его кабинет. При виде меня Люци улыбнулся и сказал:
-Как раз вовремя. Пойдём.
Когда мы вышли из кабинета и пошли за пределы замка. В скором времени мы оказались с наружи, Люцифер подошёл близко ко мне и взял на руки. И только я хотела начать возмущаться, как за его спиной выросли большие, чёрные крылья.
«Ухты. Сейчас покатаемся».
От удивления, аж рот открыла. И потянулась их потрогать. Как только я коснулась их, Люцифер вздохнул и сказал:
-Ты как маленькая.
-Какие они мягкие. А куда мы полетим?
-К старейшинам.
-Зачем?
-Про тебя узнавать будем.
«Про меня?».
-В смысле?
-Мне просто интересно, как после смерти при тебе осталась сила и проявится ли другая.
-Какая?
-Ты загадала по мимо памяти, читать мысли.
-Ааа, точно вспомнила, полезная штука была.
Как только я договорила, мы взлетели, моего восхищения не было придела. Я посмотрела в низ и увидела красивый город. Все дома были из красного камня. Пролетев его, я обратила внимания на подобие леса, но деревья тут не обычные. Чёрные ивы, а в место листов на них блестящие красные ягоды. Туда дальше я заметила красивое озеро, оно было тоже красное, во круг него росли те же чёрные ивы. Пролетев ещё не много. Я увидела большой храм. И Люцифер стал снижаться. Видно туда то нам и надо.
Как только мы приземлились, Люци меня медленно отпустил.
«Эх, а мне так нравилось у него на руках. Ну ничего, у нас ещё обратная дорога».
-Пошли. -Произнёс он.
Мы вошли во внутрь, в середине на подушках сидят три ,,Старейшина,, и медитируют, а во круг них горят свечи.
«Что-то, как-то пустовато тут».
-Приветствую вас, о великие. -Сказав это Люцифер поклонился.
«Серьезно? Повелитель Ада кланяется. Ахахаха. Ничего себе».
-Я пришёл к вам с вопросом.
-Мы знали, что ты придёшь, но точного ответа на волнующий тебя вопрос, сказать не можем. -Ответили они хором.
-Почему?
-Никто из нас не знает, как это возможно. Эта девушка, первая у кого осталась сила после смерти, да и вторая в скором времени тоже пробудится... А теперь ступайте.
Люцифер молча поклонился ещё раз и мы пошли на выход.
«И что собственно приходили то?».
Когда вышли Люцифер снова, нежно взял меня на руки и взлетел.
На руках Люци было так спокойно, что я провалилась в сон...

(От лица Люцифера)

Пока мы летели в храм, Александра рассматривала все вокруг и была очень заинтересованна.
Старейшины сказали то, что я уже знал. Всё-таки Александра не обычная девушка.
Когда мы летели обратно, Саша заснула. И теперь я ее разглядел получше: русые волосы, собранные в хвост, длинные чёрные ресницы, белое лицо, прямой нос, пухлые губки, которые так и хочется попробовать на вкус.
«А ведь когда спит, она такая милая».
Ну вот я прилетел, и что мне с ней теперь делать то?
Если разбужу, то все будет по новой, начнет хамить и ставить меня в не во  что.
Могу конечно отнести в ее комнату, да вот не хочу.
В кабинет на диван, положить конечно можно. Но там не удобно.
Остаётся моя комната. Там я смогу работать и наблюдать за ней.
Я занёс Александру в свою комнату и положил на кровать.
Как только, хотел ее отпустить, она во сне схватила мою руку и тихо пробурчала:
-Не уходи.
Пришлось лечь рядом, так как она потащила меня на себя и заключила в свои тёплые объятия.
«Сильная».
Не знаю, что на меня нашло, но я обнял ее в ответ, и закрыл глаза.
С ней мне почему-то так спокойно...

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя