Утром я проснулась и оказалась не одна, рядом лежал мой дьявол и все также крепко держал меня в объятьях.
«Может сбежать не заметно? Нее, так хорошо лежать рядом с ним, эх, длилось бы это по дольше...
Но все же это странно, обычно он не свет не заря уходит, а тут спит, так мирно.
Так ладно, надо встать и медленно слинять в свою комнату.».
Но как только я выбралась из объятий то Люци проснулся и сказал:
-Стоять.
Я замерла и посмотрела на него.
-Куда это мы собрались?
-В свою комнату...
-Теперь это твоя комната тоже, поэтому надеюсь засыпать и просыпаться со мной.
-Я как будто за мужем...
-А ты бы хотела?
-Что хотела?
-Забудь. Мне надо с тобой поговорить сегодня, но это вечером. Сейчас мне надо работать, а ты можешь заняться своим делом, только не лезь в неприятности. Ладно?
-Хорошо, а тебе помочь надо?
-Сам справлюсь.
Он встал и подошёл к шкафу, там перебирал вещи и когда нашёл подходящие стал переодеваться.
-Я ещё тут.
-И что? Что там не видела?-ответил Люци.
-Ну тогда было темнооо...
«Блин, не смотри на него, Саша не смотри на него. Черт, я возбудилась, и что теперь делать? Не скажу же я ему, что я его хочу, хотя, что теряю».
-А вот тут один вопрос у меня.
-Задавай.
-Ты сильно спешишь?
-А что?
-Ну тут одна маленькая проблемка.
-Какая?
-Ну понимаешь, я...я такое ещё никогда не говорила...
-Ну? Говори.
-Я тебя х....
Я залезла под одеяло и сдалась:
-Не, забудь.
-Я понял, через 10 мин в моем кабинете. И никогда не стесняйся таких вещей.
Он подмигнул и вышел из комнаты.
«Ой, и что это было? Так 10 минут, 10 минут».
Я вскочила с кровати и побежала в свою комнату, там Киры не было, поэтому быстро побежала в ванную. А после одела голубое платьице. И пошла к Люциферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RomanceЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...