Часть 16 (Не сдержалась)

1.3K 50 0
                                    

Утром меня снова разбудил стук в дверь. Но на этот раз, Киру открыть дверь не просила, так как я слышала, как она уходила. Пришлось встать и сонной телепаться к двери. Я даже не сомневалась, кто это.
И вот я открываю двери и не довольно смотрю на виновника, который прервал мой замечательный сон.
«Оооо, а когда успели дверь починить? Надо будет потом узнать».
-Доброе утро. -Сказал Люци.
«Какой-то он веселый, вот бы ему настроение испортить. Хм, а в чем проблема?».
-Не нравится мне этот взгляд. -Будто прочив мои мысли сказал Люцифер и продолжил:
-Надеюсь ты как в прошлый раз не захлопнешь перед мной дверь, а то ее только починили.
«Это хорошая идея, но не стану так делать. К сожалению я помню, чем это закончилось в прошлый раз».
Я стою и молчу. А он продолжил говорить:
-Пошли.
-Я не могу сейчас.
-Почему?
-Мне надо переодеться и не только.
-Хорошо, у тебя 10 минут.
Я молча развернулась и закрыла перед ним двери.
«Кажется я придумала, как испортить ему настроение, 10 минут значит».
Первым делом я медленно поплелась в ванную. Там пробыла наверное минут 20, все по плану. Сделав все свои дела, я укуталась в полотенце и вышла в комнату, так как опять забыла взять с собой платье для переодевания. И тут я услышала:
-Какие вы девушки долг....
Осмотрев комнату, я увидела, сидящего Люцифера на моей кровати. Который что-то сказал но на полу слове прервался, и стал меня рассматривать. Судя по всему, в таком виде, он меня увидеть не ожидал.
-Т-ты ч-что здесь делаешь?
-Тебя жду.
-А почему здесь?
-А что я за дверью сидеть буду?
И тут у меня, что-то щелкнуло и я не сдержалась.
-Да ты, да ты, неотесанный мужлан, строишь из себя повелителя всего, так ещё и в комнаты врываешься. То грубый, то нежный, ты определись. И не вздумай мне сейчас говорить, что (Я же тебя предупреждал) или (И что мне с тобой делать) и все такое. А теперь поднимай свою пятую точку и вон из комнаты.
«Ой, я опять перестаралась. И кто меня за язык тянул. Ну все, Саша , ты сама виновата».
Он сидел и молчал, а потом так злостно сказал, что я от неожиданности аж подпрыгнула.
-Извиняйся.
«Мне? Извиниться?».
-Перед кем?
-Перед повелителем Ада!
-Я таких не знаю.
И тут он резко встал с кровати.
«Ой, походу пора давать дёру. Только куда? Точно, надо в ванную».
Люци медленно подходил ко мне, а я резко развернулась и побежала в ванную комнату, но добежать не успела. Люцифер меня резко схватил за запястье  и потянул на себя. От неожиданности я ударилась лбом об его грудь.
«Ммм, накаченный. Аааа, Саша, о чем ты думаешь, в такой то момент».
И тут я уже на его руках и он меня тащит в сторону моей кровати.
«Упс».
-Отпустииии меняяя. Я кричать буду.
-Кричи. -Как-то хрипло ответил он.
«Он что думает, что кричать не буду? Ошибается».
-АААААА.
Одним движением я уже лежу на кровати, а он на мне. Странно как ещё полотенец на мне остался.
Он завёл мои руки над моей головой. А я все пыталась освободиться, хоть и знала что бесполезно. «Блин, и что мне теперь делать? Так, что там в фильмах обычно делают? Оооо, точно надо с имитировать обморок».
Я закрыла глаза и расслабилась.
«Оооо, походу сработало, он остановился и засмеялся?!».
-Ахахаха, дурочка, может быть я бы и поверил...
Он наклонился и последнее предложение прошептал на ухо:
-Но ты слишком часть дышишь.
От такого его действия, у меня пробежали мурашки.
«Блин, и что делать теперь?».
И в следующее мгновение, его рука скользнула под полотенце и легла на мою пятую точку,  мне пришлось открыть глаза и сказать.
-Стой.
-Ты ведёшь себя так, как будто у тебя никогда не было мужчины.
На этой его фразе я замолчала. А он удивленно спросил:
-Ты девственница?
Я молчала.
-Отвечай.
-Да.
Такого удивленного лица, я ещё не у кого не видела. Он убрал руки, встал
и пошёл на выход, а потом повернулся и сказал:
-Через 5 минут в моем кабинете, если опоздаешь, то мы продолжим.
Когда за ним закрылась дверь, я с облегчением вздохнула.
«Фуф».
Где-то минуты две, я ещё лежала на кровати, красная, как помидор. А потом вспомнила про 5 минут и подскочила одеваться.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя