Часть 31 (Первый раз)

1.2K 47 0
                                    

Все началось с предложения Люцифера «Узнать друг друга по лучше» и я конечно по пьяне согласилась и наплела много чего, он задавал вопросы о моей прошлой жизни, спрашивал сколько у меня было парней и мой ответ, "что не было ни кого" - его очень удивил.
Так мы болтали до самого вечера. Выпили ещё бутылку вина, которую Люци принёс. 
Я смеялась, смешила его, а потом он стал серьезным и у меня по коже мурашки побежали.
-Т-ты чего?- спросила я, тоже став серьёзной.
Его ответ меня удивил:
-Ты такая милая, когда улыбаешься и не споришь.
В голове проносились мысли:
«Он назвал меня мииилой, аааааа».
Меня привлекли его губы. Вспомнился наш поцелуй. Внутри разбушевалось странное чувство, так и хотелось снова попробовать их на вкус.
«Может самой поцеловать? Нет! А может... нет! Алекса о чем ты думаешь?».
Как оказалась, я все это время смотрела на его губы. Люцифер конечно это заметил. Улыбнулся и проявил инициативу. Он потянулся к моим губам, и накрыл их своими, так нежно. Я конечно стала отвечать на поцелуй.
В начале он был нежный, но в скоре он перешёл в страстный.
Губы Люци скользнули по щеке к виску, затем к уху.
-К черту обещание. -Проговорил он.
Но когда я сообразила, что он имеет в виду, было уже поздно. Меня охватило желание, желание ощутить его в себе. Быть только его.
Язык Люцифера коснулся мочки, затем зубы слегка прихватили кожу.
Резким движением и Люци нависает сверху, снова возвращаясь к моим  губам. Наловив на нижнюю губу демон заставил раскрыться ему навстречу, и проник в рот. Искусно сал ласкать, исследовать, ловил невольно вырывавшиеся стоны.
«Я и не знала, что так бывает. Все что, говорят или пишут в книгах, ерунда, по сравнению с настоящим».
Этот поцелуй сводил с ума. Руки Люци стали освобождать меня от платья.
И я тоже решила по учавствовать, но моей смелости хватило, только чтобы сныть его футболку.
Демон ловким движением, освободил меня от корсета. И его руки по хозяйски стали мять мою грудь, затем спускаться ниже, и вот он добрался до самого сокровенного, где не касался не один мужчина.
Одним движением и я лежу совершенно обнаженная перед ним.
-Ты такая красивая.
Прошептал мне в губы.
Я залилась краской. В такой момент эти слова слышала впервые.
Демон лишь на секунду оторвался от меня, чтобы избавиться от остальных вещей.
За эту секунду я успела растроиться, что на этом все. Но Люцифер снова навис надо мной и продолжил на чем остановился.
Не приплывая поцелуй, он одной рукой положил мои руки у меня над головой.
-Сейчас будет больно, но не долго! -предупредил демон.
Я лишь кивнула в знак согласия.
«Вот и все, сейчас я лишусь того, что так долго берегла».
Ладони Люци ложатся на бёдра, силой заставляя раздвинуть ноги.
Из-за алкоголя страха не было, я была возбуждена и хотела того же, что и мой демон.
Люцифер приподнимается надо мной всего на мгновение. Сильный, уверенный толчок. А за ним- взрыв боли. Изумленно распахиваю глаза, мой крик ловят его губы. Выгибаюсь, но его тело не вероятно тяжелое и горячее, властно вдавливает в пастель. Осторожное движение, потом ещё и ещё. Демон поняв, что я больше не чувствую дискомфорта, не стал сдерживаться, и стал двигаться быстрее. Чувство было такое, как будто поток лавы растекаешься во мне и заполняет каждую клеточку тела.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя