Часть 36 (Алекса)

1K 36 0
                                    

(От лица Саши)
После того как мы с Кирой поговорили, она вроде успокоилась.
«Вот и хорошо, я наконец-то до неё достучалась».
Ночью я слышала, как Кира выходила из комнаты, но говорить ей, что не сплю, не стала.
Я понимала, что ей надо подумать и решить, как поступить дальше.

На утро, как обычно, за мной пришёл Люцифер и мы пошли в его кабинет (как мне казалось).
После нашей ночи, мы почти не разговаривали, только по делу. Каждый из нас был в своих мыслях и начать разговор не осмеливался.
«Ну да ладно, я так и знала, что это было все по пьяне. Получил что хотел и все. И чего я ожидала?».

Я шла за Люци и смотрела в пол, думая о своём. Но как только, не узнала дороги в его кабинет, решила спросить:
-А-а куда мы идём?
-Гулять.
«Серьёзно? Гулять».
-Гулять? -Не уверенно переспросила я.
-Да.
-Но зачем?
-Александра, глупые вопросы задаёшь.
-Алекса.-Смущенно проговорила я.
«Да чего я стесняюсь то? После нашей ночи, не могу с ним нормально разговаривать, черт».
-Что? -Он повернулся и посмотрел на меня.
-Зови меня Алексой.-Уверенно произнесла я и продолжила:
-Мне так привычней, ну или Сашей без разницы, а то „Александра" слишком формально.
-Хорошо, Алекса.
Я улыбнулась, но резко стала серьезной.
-А как же работа?
-Потом сделаем.
«Какой-то он не многословный сегодня, да и я хороша, не могу по-выпендриваться, блиииин. Саша возьми себя в руки, ну подумаешь переспали...эх».
Когда мы вышли за пределы замка, Люцифер развернулся и от неожиданности я врезалась ему прямо в грудь.
-Ай, ты чего так резко останавлива...
Но не успела договорить, как меня Люци взял на руки и взлетел.
-Ухтыыы, как же классно. - Я радовалась, как маленький ребёнок.
С высоты птичьего полёта, было видно практически все.
Не прошло и 5 минут, как мы стали снижаться. В низу было то красное озеро, которое я видела, когда мы летали к старейшинам.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя