Часть 45(Загадочная книга)

992 38 2
                                    

В кабинет зашла без стука, Люци сидел за столом и читал какие-то бумаги. А когда увидел меня стоявшую возле двери, убрал их и подошёл ко мне.
-Вот и ты. Красивое платьице, тебе идёт, но без него лучше.
Он улыбнулся и потянул меня на себя. Накрыл мои губы своими, и мы сплелись в страстном поцелуе. Люцифер стал медленно расстегивать пуговицы на моем платье. Потом резким движением повалил меня на стол, и встал между моих ног. Второй рукой он залез ко мне под платье и положил ее на мою попу.
Но все удовольствие прервал стук в дверь.
-Что надо?-зло ответил Люци.
-Господин, у нас проблема, некоторые души взбесились и устроили протест. Нам не обходима ваша помощь.
-Иду.

-Прости, но мне надо идти, вечером обязательно продолжим, а ещё я должен тебе, кое что рассказать.
«Вот блин, до вечера ещё много времени, что же я буду делать то?
Книга, та не обычная книга, точно...».
-Не переживай, я буду ждать тебя здесь, хорошо?
-Нет, лучше жди в нашей комнате. И прошу тебя, не попади в беду.
-Постараюсь.
Он поцеловал меня на прощание в щечку и ушёл. А я поправив платье, пошла в нашу с Кирой комнату за книгой.

Книгу нашла на своей полке, взяв ее легла на свою кровать и стала читать:
«Вы полагаете, что у каждой истории должен быть начало и конец? Прежние времена все истории заканчивались двумя способами: после всевозможных перипетий герой и героиня либо шли под венец, либо умирали. Главный вывод, вытекающие из всех на свете историй, непрерывность жизни и неизбежность смерти».
«Ну начало интересное, что же будет дальше».

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя